Перейти к публикации

ШУРАН

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О ШУРАН

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    ШУРАН
  1. ШУРАН

    Руль

    Такая же байда произошла с кнопкой сигнала - начала греметь на неровной дороге, с каждым днем все сильнее и сильнее. Снял две заглушки сзади и затянул подушку безопасности, один болт вообще открутился почти совсем, а второй был абсолютно не затянут. Ключ TORX-40. Осадочек остался неприятный, все же средства безопасности...... неприкручены....... уроды одним словом.
  2. ШУРАН

    Ржавчина в багажнике?

    Неа не смутила нисколько. Тот же эффект бывает после зимы и долгих поездок по загородным дорогам, прилипают ко всем частям кузова и к бамперам в том числе, металлическая пыль или частички от шипов, и тоже начинает покрываться ржавым ореолом вокруг вкрапления - оттирается на раз. Здесь та же ситуация, стружка или металлическая пыль попала в скрытые полости и на бампер, влага.............. химическая реакция и вот результат. После того как я оттер все, больше не проявилось ни одной точки. Неприятно, но это не смертельно и не требует дополнительных хлопот. В краске металлических вкраплений нет, как на Логане Calculon советовал зайти на форум Логан -почитать, я знаю это не по наслышке, у меня Логан есть 07 года, все дерьмо с ржавчиной по кузову я схлопотал по полной программе, там была история с вкраплениями в краску металлических частичек, в Рено это признали сразу заводским косяком и перекрашивали огромное количество а/м по гарантии. На РИО не та история 100%.
  3. ШУРАН

    Ржавчина в багажнике?

    У меня тот же косяк, хетч, серебряный металлик, июль 2010. Обнаружил ржавые точки на крыше возле антенны, на бампере и в скрытых полостях при открытии 5 двери. Сначала пришел в ужас............... Но потом начал оттирать с помощью WD-40 и очень мягкой тряпочки, оттирается не только сама ржа но и ее центр - твердый кусочек металла вкраплееный в краску ввследствие окисления металла, это отчетливо чусвствуется, проконоё.......лся достаточно долго, но больше точки не появились, все чистенько. Мое мнение следующее: авто стояло на нижнем ряду автовоза и сверху на крышу и в щель багажника насыпалась металлическая стружка от этого самого автовоза, эти автовозы есть довольно ржавые и раздолбанные. Другого объяснения найти не могу, а у кого данного косяка нет - поздравляю Вас вам повезло, или автовоз был хороший буржуйский или ваше авто стояло на 2-ом этаже во время транспортировки. Еще есть версия про ЖД вагон - он тоже может выступать в данной проблеме источником стружки, просто я не в курсе способа доставки авто из Калининграда в Москву. Вообщем рекомендую не паниковать, а попробовать спокойно и аккуратно оттереть эти точки не поцарапая лакокрасочное покрытие. Если я заблуждаюсь в происхождении ржавчины, поправьте меня, или изложите свою версию, может найдем причину.
  4. ШУРАН

    Где купить RIO?

    Спасибо за замечание! Ваша правда, есть в Фаворите и только у них и автомат! Но это не означает, что есть тест драйв, потому как мне крайне неудобно ехать в Фаворит в Томилино. Да и честно говоря - репутация у Фаворита мягко скажем изгажена еще со времен продаж ими ВАЗов, для тех кто не помнит - Лада "спецсборка" Лада "спецдоставка" - это просто для умолишенных! Фаворит был раньше на Привольной ул. (торговал ВАЗами) так вот я частенько проезжал мимо по работе, зима, грязища, снег, машины стоят на автовозах с открытыми окнами, на панели приборов лежит снег......... это удручающее зрелище, вот Вам и "спецдоставка", мало что у них изменилось, да и не только у них, буду объективен А тест драйв должен быть у каждого дилера, вот посмотрите например Рено-Сандеро или Логан, за ними очередь за первым на декабрь, за вторым на октябрь, а тест-драйв есть у каждого дилера, причем Рено дает на тест-всю гамму а/м. Это я не про Рено, я говорю про работу с клиентом!
  5. ШУРАН

    Где купить RIO?

    Здравствуйте господа любители и владельцы РИО! Я на форуме новичок, но хочу вставить свои 3 копейки, как я покупал РИО. Началось все в начале июня, когда я твердо решил приобрести данный а/м, походил по салонам, потрогал, посидел, тест –драйв никто не дает в Москве по крайней мере – что не есть хорошо, ИМХО это неуважение к клиенту. Методично стал обзванивать салоны на предмет наличия автомобилей – сказки выслушал абсолютно полярные и мне честно говоря порой непонятные, в СИМ Крылатское предложили внести 15 тыс и ждать 3 месяца, на Рябиновой предложили внести 50% от стоимости, но а/м обещали через 3 недели и договор уже с VIN, но при условии - этот срок будет выдержан если я соглашусь на тот цвет который мне предложит менеджер. Что то все совсем печально. Думал, что никогда не обращюсь в АВТОМИР потому, как они торговали активно ВАЗами, и менталитет там не изменился и врятли изменится когда, ну да ладно зашел в Автомир, совсем рядом с домом, пообщался с менеджером – и он меня обнадежил, что в принципе а/м можно взять в течении недели. Вносите 10 тыс – договор – VIN указан и все! Меня это удивило, более того в наличии были 2 авто морковного цвета – седан АКП-люкс, но я хотел комфорт на ручке в серебре или белый предпочтительно седан, но хэтчбек я бы тоже взял, это для меня не так принципиально было. Через неделю после посещения салона я звоню этому менеджеру и спрашиваю – нет ли на подходе свободного а/м? Он посмотрел по компу и предложил мне седан люкс беж АКП и о чудо! Комфорт хэтч на ручке металлик. Я через 20 мин в салоне внес залог 10 тыс, договор составлен, ПТС в наличии у обеих а/м. Когда хотите забрать спрашивает? Я – ЗАВТРА! Пожалуйста! Вызвал менагера по допам…………………… Кто стоит сядьте! Сейчас приведу цифры на допы: Сигнализация «простая» - 15480р Сигнализация с обратной связью – 18720 Замок на КПП - 14400р Защита картера – 6840р Коврики в салон – 3960 в багажник 2880 Парктроник на зад – 12870 Защита радиатора (сеточка) – 6000р Тонирование - задняя часть авто – 6670, весть а/м 9990 (все вышеперечисленное имеет маржу минимум 3 конца) Я культурно его выслушал – он все написал мне на листочке. И смотрит на меня – а я говорю – ничего абсолютно ставить не буду! Имею право? Менеджер – ну в принципе …..да, но вот гарантия…… бла бла бла……. Я уперся рогом – вежливо и культурно. Все! Они поняли, что я не соглашусь на развод. На следующий день в 17.00 назначена выдача авто, я приехал, оплатил и они меня мариновали и ходили жевали сопли до 19.30, т.е. спустя 2.5 часа я выехал из салона на авто, ни тебе до свидания, ни тебе поздравляем с приобретением, просто отвратительно себя повели. КИА моторс не ведет работу с такими дилерами, которые не умеют и не хотят работать с клиентом. Совок одним словом. Осадок неприятный остался. Но авто я купил, чему рад вполне. На следующий день оформил в ГАИ – 3 часа на все про все, и прошел ТО – еще 2 часа потерял. Все коврики и защиту заказал в EXIST, сигналку и тонировку сделаю в авторизированной компании имеющую лицензию на выполнение данных работ. И не будет проблем с гарантией. Желаю всем форумчанам не поддаваться на разводилово менеджеров про гарантию и пр. Устанавливайте доп оборудование в нормальных конторах выдающих соответствующие сертификаты и будет Вам счастье, а денЮШки сэкономленные на этом, лучше потратьте на своих детей или на себя любимых! А не на менеджеров рассказывающих сказки венского леса. Извините за столь длинный пост, всем удачи и благополучия!
×
×
  • Создать...