Перейти к публикации

ert123

Начинающие риоводы
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О ert123

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO JB Рестайл (2009-2011)
  1. Отвечаю сам на свой вопрос. Оказалось скоба левая. Износились отверстия под "пальцы" и от этого суппорт стучал. Мастер сказал менять скобы вместе с пальцами.
  2. Доброго времени суток! Может кто ответит. Появились непонятные стуки (щелчки) спереди, слева. Они проявляются на ровной дороге, при скорости не более 30 км/ч. Причем при торможении, они пропадают. С утра, когда только выезжаешь, на не прогретой машине, их нет. Но вскоре они проявляются. На небольших неровностях, такие же щелчки. На полицейских стуков посторонних нет, на стыках тоже. Возможно это стойки, может тяга рулевая? Кто сталкивался? Заранее спасибо!
  3. ert123

    климат контроль!

    @Safa87,попробуйте датчик поменять, о котором я выше писал. Стоит он не много, может решит проблему.
  4. ert123

    климат контроль!

    @serega192,если еще актуально, была такая проблема, печка дула горячим только в крайнем положении. Обратился к офицалам, ничего не нашли, почитал интернет, понял, что климат использует два датчика, один в самом салоне, в блоке климата, второй находится в бампере, его можно увидеть, если смотреть через нижнею сетку, перед радиатором. Фотка датчика ниже. Эти два датчика между собой обмениваются данными, и исходя из показаний, уже климат дует необходимым теплым воздухом или холодным, что бы была именно та температура, которую задаем. Так у меня вышел внешний датчик температуры. Вычислили уже севрвисмены, когда я уже приехал к ним второй раз и указал на возможные неисправности сам. Стоимость датчика 1500. Поменяли по гарантии. И еще, климат самодиагностирующийся у нас, для диагностики зажимаем левую кнопку, и не отпуская жмем быстро правую 4 раза или более, не важно, все равно зайдет в диагностику, главное не меньше. Если в конце все два нуля, проблем с блоком климата нет, выходим из диагностики путем нажатия правой кнопки 1 раз. Исходя из этого, можно скорее всего предположить, что проблема как у меня. Если другой код, значит неисправность есть в блоке.
×
×
  • Создать...