Перейти к публикации

мореход

Начинающие риоводы
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О мореход

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    юрий
  1. После замены блока ABS и ранее ГТЦ проблема ушла, до сих пор всё нормально. Правда когда забирал а/м на стенде не удалось четко проверить работу тормозов по причине того, что стенд на Маломосковской не по осям а сразу на все колёса ( четыре железные площадки в полу) моя же RIO была в резине с шипами и они выдирались металлом площадок стенда - отсюда не ясный результат. На дороге тормозят как положено.
  2. С запросом на KIAmotor.ru обращался - ответа пока нет да и будет ли? Судя по разговору с инженером по гарантии для этой "фирмы" клиент существует только до момента покупки - дальше это головная боль клиента. У америкосов давно уже исками бы засыпали KIA.
  3. Ездил на СТОА 27 ноября, заменили ABS (ранее заменили Гл. тормозной) результат положительный, теперь при слабом нажатии на тормоз нормальное замедление с небольшим "кивком" на переднюю ось. Итог: Инженер по гарантии сказал что наверно была проблема в клапанах самой ABS а проверить её можно только на заводе.
  4. 5/11 пришел для замены главный тормозной цилиндр. Сегодня 6.11 ездил на сервис ГТЦ заменили, но роблема с юзом задних колес не ушла. Заказали новую ABS. Интересно даст ли следующая замена положительный результат?
  5. Вернусь к своим тормозам. После общения с автосервисом KIA на Байкальской (АВТОМИР) где мне ничем помочь не смогли, т. к. на стенде было показано что разница между колёсами передней оси укладывается в 6%, и на задней также, то у меня всё хорошо. После этого я обратился к техническому эксперту при Автодорожном институте на Ленинградском, он мне сказал что нет норматива по времени срабатыванияи соотношения передней и задней осей. На этом мой пыл иссяк. Недавно пришлось побывать на сервисе KIA на Маломосковской где увидел хороший стенд для проверки тормозов в полу. Мастер сообщил, что на этом стенде можно проверить и соотношение осей (70х30). 13 октября прошел проверку на стенде. Мастер был очень удивлен - такого у него ещё не встречалось. Вердикт: я должен оставить РИО на сервисе, т. к. эксплуатациа такого авто недопустима. Надо делать запрос на завод (неделя) потом заявка на главный цилиндр (две недели) и по том ешё две недели на заявку ABS т.к. мастер больше склонен к вине ABS!!!!!!!!! В субботу 16 окт. к 11 еду на Маломосковскую фотографировать т. к. завод просит сфотографировать авто со всех ракурсов.
  6. Прошло три дня после сервиса Автомира - проблема осталась - задние в "юз" передние катятся. Посмотрел распечатку проверки тормозов на стенде 6% между правым и левым колесом (по передней и задней оси), а вот этом листке нет значения между осями... Может этот отчет "сделал" мастер - приёмщик чтобы сдать её мне? Я его заставил дописать в бланке что машина исправна. По поводу самого процесса торможения - если мне не изменяет память, то усилие от педали через вакуумный усилитель передаётся на шток главного цилиндра который создаёт усилие сначала в переднем контуре (конструктив) дальнейшее движение штока создаёт давление в заднем контуре (через регулятор) (без ABS)/ Приналичии ABS не знаю как. Сегодня опять поеду, но уже с письменной жалобой, с отметкой что приняли и т. д. Попробую написать на представительство KIA.
  7. Если Вы знаете как машина себя ведет когдо тормозят только задние, тогда вопрос излишний, а по делу - ABS есть, и Вы никогда наверно не просили соседа посмотреть за колесами сбоку при торможении справа и слева.
  8. КИА РИО куплена март 2010 г. АВТОМИР Москва на Байкальской, прошла 3500 км , ездит женщина. Задние тормоза "берут" раньше передних,, машина ведет себя не так. Поехал на сервис на Байкальскую, приёмщик сказал что с такой проблемой я не первый. Найти причину они не смогли, мне то же - стенд - регулировка задних тормозов????? в итоге по словам мастера - вроде лучше. Фирма КИА помочь не смогла. Что будет по зиме!!!! Придется ещё к ним ехать осенью (повторное обращение) , подозреваю, что может дойти до суда, поэтому собираю все документы по своим обращениям на сервис по гарантии.
×
×
  • Создать...