
yandr
Начинающие риоводы-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО yandr
-
Звание
Участник
-
Отвез вчера на ремонт, в понедельник должны дефектовку сделать. Б/У 25 стоит(то что нашел). В понедельник скажут во сколько ремонт обойдется. Тогда видно будет что проще сделать. Сказали что проблема в механике. Если все провода оторвать от коробки все равно будет ехать. Так что снимать и смотреть.
-
Я тоже надеюсь на проводок.
-
Я спросил. Может что скажет.
-
Тему читал, но там вывода нет.. И причина не указана. написал что разобрали и все хорошо с коробкой только не едет машина.
-
Разумные деньги на ремонт от 40 до 60 тыс. это то что по телефону озвучили фирмы занимающиеся ремонтом АКПП. На выходных почти никто не работает. Так что до понедельника, отвезу на диагностику. Просто надеюсь что коробка вот так вдруг не умирает, и дело м.б. в чем то другом. В разговорах по телефону с сервисами все приговаривают АКПП и озвучивают примерные суммы, указанные выше.
-
А Вы, кроме буковок на приборке, сами переключения на R и D чувствуете? Авто не трогается на ХХ или с ощутимой подгазовкой? Машинка то на N вообще с места сдвигается? На приборке буковок у меня нет. Разницы в ощущения при переключении нет как будто на нейтрали. Нагрузки на двигатель нет. При подгазовке ничего не происходит. На нейтрали могу ее прокатить, толкая.
-
Коробка автомат. Никаких проблем с тем чтобы поставить машину на D или R на ручник и прогреть коробку. Делается для проверки селектора (порвался трос или нет). Так что все в адеквате. Дилер ближайший сказал что такую старую машину не продиагностируют. Нет аппаратуры.
-
От селектора. Ставлю на ручник, включаю R, выхожу смотрю.
-
Приехал вечером домой, все нормально. А на утро машина завелась, но ехать не захотела. При переключении селектора в режим R стопы зажигаются. Ни в положении D ни в 1 2 R машина не едет. Масло в норме. Может столкнулся кто с такой проблемой? Что может быть? Машина 2001 года. пробег 80000 миль. Кто подскажет в СПБ сервис или мастера по АКПП. Перед этим никаких предпосылок к поломке не было. Под машиной нет протечек. С чем предстоит столкнуться?
-
Подскажите... Оборвало ГРМ, поменяли головку блока.. и встал вопрос.. на распредвалах есть шпилька.. которую надо совместить со шкивом... но шкив можно поставить буквой (l или Е) к метке когда шпилька на валу в верхней плоскости и когда в нижней. На шкиве сделан эллипс вокруг центра и нет однозначного положения можно поставить и так и на 180 градусов.. Зачем так сделано непонятно.. Кто нибудь знает как совместить? Как вариант шпильки на обоих валах в верху.. и тогда ставим шкивы.. буквами к меткам. Может кто знает? Спасибо. Рисунок распред валов есть по ссылке, но там про это ни слова. http://automn.ru/kia-rio/kia-6698-10.m_id-576.html