-
Публикации
219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Обычная репутацияО elektrik
-
Звание
Почётный участник
- День рождения 26.05.1966
Информация
-
Моё имя
олег
-
Пол
Мужской
-
Город
Самара
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Установка сигнализации на Rio QB своими руками
elektrik ответил в тему пользователя elektrik в Охранные системы
@igor3340, Замки у рио и соляриса разные у соляриса есть тяга у рио нет (замок я снимал ) , -
Установка сигнализации на Rio QB своими руками
elektrik ответил в тему пользователя elektrik в Охранные системы
Хочу добавить для тех кто будет разбирать дверь ,там есть пара саморезов ,один в ручке двери под резинкой ,другой под пластиковой крышкой там где ручка отпирания двери ,аккуратно отстегнуть плоской отвёрткой со стороны ручки. -
Сигналку прячем под панель приборов, сначала снимаем козырёк. расположение сигналки реле имитации нажатой педали сцепления и модуля обхода иммо Подключение к замку зажигания Белый стартер,синий АСС,зелёный АСС,розовый и красный плюс,синий зажигание. Повороты на переключателе поворотов белочёрный двери ,зелёный багажник разъём в левом пороге Датчик сцепления дальний ,не перепутать с левым датчиком ,для имитации нажатия педали ставится реле которое подключается параллельно с модулем обхода иммо. Подключение провода ТАХО на форсунки Разъём тормозной педали ,можно использовать в место ручника. Дальше большой геморой с замками. Дело в том что блок Ц.З. стоит непосредственно в водительской двери и в салоне к нему не подключишься, провода протянуть тоже проблема так как переход из стойки в дверь разъёмный. И самое главное в водительской двери нет моторчика и некуда зацепить тягу нового привода (хотя в Солярисе например есть такая возможность) ,поэтому пришлось придумывать как закрепить тягу привода к ручке двери используя для этого стальную проволоку диаметром 1,5 мм .Принцип крепления тяги замка стальной проволокой 1,5мм. Место входа тяги замка. Расположение привода в двери Вот дальше несколько вариантов подключения ; самый сложный это протянуть два провода от сигналки к приводу через разъёмное соединение в двери ,тогда сохраняется заводской Ц.З. Следующий самый простой способ, это отрезать провода от Ц.З., подключить их к новому приводу, а уже в салоне к этим же проводам подключить провода сигналки, в этом случае у вас все двери будут открываться и закрываться только от сигналки но функции Ц.З. не будет. И более сложный второй вариант с реализацией двух шагового отпирания замков, это когда при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а три другие при необходимости ещё одним нажатием на кнопку снятия с охраны или с дополнительного канала (зависит от возможностей сиги), подключается ЦЗ к проводам замков цепляем привод а сигналку к этим же проводам в салоне Провода замков на выходе из двери, не перепутать с другими того же цвета по толще Место под сирену Кнопку на охрану капота можно поставить так Ну и ещё, принцип блокировки зависит от вашей фантазии, главное что бы не мешала авто запуску. Так же желательно все соединения пропаять ,некоторые фото сделаны до этого .Ну и естественно места расположения компонентов могут быть любые по вашему желанию ,просто выложил как пример для самостоятельной установки.К сожалению не получается правильно расположить текст и фото .
-
Модуль стеклоподъёмников Модуль Pandora DWM-210
elektrik ответил в тему пользователя melnikdima в Дополнительное оборудование
В вашем случае блок (причём два) придётся по любому ставить в дверь ,В этом нет ни чего страшного главное постараться его разместить так что бы он находился перед пленкой а не за ней или постараться его прикрыть его от возможной влаги.Вам надо будет протянуть только плюсовой провод питания модуля или можно использовать один из плюсовых проводов приходящих в дверь(их там два) один на задние стёкла другой на передние .Я один отрезал в салоне и подавал на него постоянное питание через отдельный предохранитель а подъёмники питал от одного оставшигося (всё равно ни кто не умудряется одновременно управлять 4мя подъёмниками с кнопок) .Управление блоком на закрытие и открытие можно взять Ц.З. А вот что бы реализовать режим проветривания от канала сигналки придётся по любому тянуть провод к блоку и подключение производить через диодную развязку.Не могу вам рассказать про блок Пандоры а вот Фалькон может приоткрыть окна через любой промежуток времени ,причём открывание (проветривание )это програмная функция и её можно в любое время включить или выключить прямо с кнопок ст. подъёмников.http://www.mega-f.ru/ru/product/service_device/control_module/falcon_wr_250/index.php -
Влезут но я бы вам посоветовал купить такого же размера сигналы ВАЗ от 07 ,звучат лучше .
-
Хочу поделится интересной информацией .Советую по листать увидите много интересного.Сайтa-centre
-
Да и ещё вешают все ключи с брелком в оду кучу а спереть ключи это самый простой способ угона.
-
Может и заехал бы к вам ,но из САМАРЫ до МОСКВЫ за час не управишься.А скептицизм по тому что знаю всю схему работы изнутри .И не стоит утверждать что вы другие .Главное что бы вы качественно работали .По теме ;что бы вы или кто другой не поставил на автомобиль 80% угонов происходит по вине безалаберности самого владельца автомобиля.Желаю вам удачи в вашей работе! :45br:
-
А результат заранее известен ,всё г.. кроме тех что ставят у них. :5af:
-
Да не слушай ты их ,это же продавцы сигналок им лиж бы обгадить конкурентов и предложить свой продукт.А по поводу угона уже давно известно ,чем круче и напичканей электроникой автомобиль тем проще его угнать.Вплоть до того что через беспроводные датчики давления шин можно вскрыть машину и все беспроводные реле блокировки так же .Так что комплекс с хорошей механикой плюс КАСКО .А всё остальное развод на бабосы .Да и если честно то тех кто их производит и рекламирует давно пора посадить далеко и на долго ,но пока мы живём в не правовом государстве на это не приходится рассчитывать.
-
Это старая страшилка и Шерханы давно сменили кодировку да и раньше даже 8 Шерхан не вскрыл этот грабер .Причём насколько я знаю только у Шерхана есть возможность дополнительного пин кода который набирается на брелке ,этот пин не только не даёт возможности граберу вскрыть даже старую модель но ещё и не даст злоумышленнику воспользоваться украденным брелком.
-
Полностью согласен ,даже общаясь на сайте Ультро Стар с производителями они сами признавали проблему и говорили о том что причина в антенном блоке .Я пробовал менять аннтены и там где была проблема она уходила .Но процент периодических не понятных глюков пока не снижен .Давеча как вчера клиент у которого нормально простояла уже пару лет вчера зависла, возле сервиса на его счастье,я подошёл и пока не нажал кнопку вызова не нажал она так и не реагировала на брелок (к вальту не полез).И таких примеров масса ,совершенно не зависит от места установки антенны.В остальном проблем нет но эта самая неприятная . Наверное всё таки наоборот Старлайн с тТомагавка скопирован.Лет 15 назад Томагавк был а вот Старлайна ещё не было.
-
Ну если StarLine без глюков то Pandora, Сталкер. вообще наверное отстой.Из всех сигналок что довелось ставить StarLine самый тормозной и глючный продукт.Даже старый Томагавк работает много надёжней .Я не буду углубляться в тему криптостойкости систем ,тема разжована на сто раз.
-
Обычно двери не закрываются если что то осталось открыто ,например недоконца закрыты дверь или сигналка в режиме валет.
-
Да это правда ,требует дополнительной работы по релизации этой опции.Вообще это удобно так как у вас не остаются без контрольно открытые двери ,особенно если вы в основном ездите одна. Совсем не обязательно покупать сигнализацию у дилира или в магазинах при сервисах ,там большие накрутки.Вы можете приобрести сигнализацию значительно дешевле по одному из указаных адресов в вашем городе.СайтГеография продаж.Мега ф