marsoman
Начинающие риоводы-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Обычная репутацияО marsoman
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
marsoman
-
Пол
Мужской
-
Город
г.Пугачев Саратовской обл.
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO JB (2005-2009)
-
Год выпуска
2007
Посетители профиля
501 просмотр профиля
-
Тоже трещина в пластике внизу радиатора была. Хотел новый покупать, потом сделал типа на сколько хватит. Снял радиатор, эпоксидкой залил трещину, кусок марли был под рукой, положил в качестве армирующего слоя. Такой вот колхоз, однако два года уже езжу, антифриз не убывает.
-
Сгорел мотор вентилятора радиатора
marsoman ответил в тему пользователя Бармалей в Электрооборудование
Фото постараюсь сделать, если упаковку не выкинули. Вентилятор купил в магазине запчастей для ВАЗ, спросил посмотреть для 9 или 10, сказали, что есть только такой. -
Сгорел мотор вентилятора радиатора
marsoman ответил в тему пользователя Бармалей в Электрооборудование
Поделюсь и я. Заменил сдохший вентилятор радиаторя, купил универсальный за 850р., переделал разъем с родного. В пластике просверлил 3 отверстия. На все ушло где-то час-два времени, работает нормально. Только шум - вспоминаю свою пятнаху, блин. Родной работал почти неслышно. -
По вину выдает 253101G210, цена на него в екзисте минимальная 8 710,35р. и почему-то нет аналогов. А скажем за 253101G000 тот же екзист хочет 4 504,76р. На радиаторе под замену есть маркировка 253101Gххх, а также кем изготовлен - DOOWON. Смотрим аналоги 253101G000 - есть DOOWON R302731121, екзист не возит, можно купить в другом магазине всего-то за 2522р. Разница между 8700 и 2500 существенная.Я допускаю даже, что радиатор DOOWON R302731121 будет один в один с моим, за исключением логотипа киа, но сомнение есть. Смотрим другой аналог LUZAR. Так он идет для целой кучи: Радиатор охлаждения 25310-1G000, (альтерн. №№ 25310-1G200, 25310-1G210), фирменное наименование LRc KIRi05100, для а/м Kia Rio (05-) 1.4i/1.6i MT. Ну так вот и вопрос - есть ли разница между 253101G000 и 253101G210?
-
Нужно поменять радиатор. По вину пробивается 253101G210, но у него цена запредельная и нет аналогов. Подойдет ли вместо него 253101G000? У меня на радиаторе под замену написано 253101Gххх. Хочу взять аналог 253101G000 - DOOWON R302731121.
-
Тогда вопрос к эхожителям Самары или Саратова - кто-нибудь знает толкового человека, который сможет помочь?
-
клеммы скидывал, все так-же Не, если б при скручивании пробега - я бы не здесь спрашивал, а у того, кто скручивал. Раньше нормально было. Вроде бы пробег должен в ЭБУ храниться. От плохого контакта где-нибудь в разъеме такое может быть, или одометр тогда бы совсем не показывал? А к ОД ехать мне порядка 200 км., да и гарантии нет.
-
Машина простояля со снятыми клеммами аккума где-то месяц, на счетчике общего пробега вместо пробега показывает error. Trip A в порядке, Trip B показывает какой-то километраж, но не сбрасывается на 0. Заводится и едет нормально. В чем проблема, где копать и как исправить?
-
В моей рио этой зимой перестал открываться капот http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EA%E0%EF%EE%F2 Лень было разбираться, а на новогодние праздники получилось так, что долго не брал машину из гаража. И вот прихожу, а аккум сел, мороз. Дернул другой машиной и в ара-сервис, за работу взяли 200 руб.
-
Была подобная тема, через некоторое время после замены ремней начался свист при повороте руля до упора. Сначала еле заметно, потом стало свистеть на непрогретом движке просто при повороте руля. Думал, что ремень ГУРа, подтянул, свист не прекратился, пару дней назад подтянул ремень генератора - теперь все ок. Не бойтесь сами подтягивать, там все элементарно просто, только слишком сильно тоже не натягивайте.
-
Вчера заехал в другой сервис, там минут за 15 где-то открыли.
-
Спасибо за поддержку. Сложного там, я понимаю, что нет, просто не обращал раньше внимания на эти защелки, а сейчас не видно без подъемника. В ближайшее время, как будет потеплее/найду эстакаду/сервис - буду пробовать.
-
Собственно, столкнулся с такой проблемой. Капот раньше открывался в самом конце хода ручки, сегодня отказался вообще. Пробовал плоскогубцами потянуть за трос - ход свободный. Нашел на форуме: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;mode=linear http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EA%E0%EF%EE%F2 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EA%E0%EF%EE%F2 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EA%E0%EF%EE%F2 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...%EA%E0%EF%EE%F2 Как я понял, на JB можно снизу подлезть и потянуть за защелку замка, так вот, если кто сможет сфотать эту защелку, буду благодарен, я смотрел нифига не понял, что там дергать, на сервисе сказали, что машина им незнакомая (я живу в маленьком городке) и они возьмутся только с условием, что если что сломают, претензий от меня не будет. Так тупо ломать неохота.
-
Недавно менял на сервисе, подняли на подъемнике, ничего не откручивали, кроме собственно, самих креплений. Сняли быстро, провозились с установкой - болты не хватались за резьбу, один прижимал монтировкой, другой закручивал.
-
Ремень ГРМ на мой взгляд еще походил бы, остальные ремни - убитые. запчасти 3800, работа 1500 2007 года Кстати, теперь мне кажется, что появился глухой стук в подвеске, может при установке защиты картера что-нибудь не так прикрутили, на днях к ним опять заеду на подъемник, посмотрю.