Paulus_
Начинающие риоводы-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
@Алексий, знаете, ваше предположение ни разу не блещет оригинальностью) разочарую вас -модификация там значительно глубже, нежели правка карт формирования УОЗ. дабы не спорить -попробуйте "покрутить" самостоятельно и залить -тоже. Желательно начать с разработки редактора и загрузчика. Потом расскажете сколько это стоит)
-
Немного информации. теперь прошивка Рио в последнем кузове всех моделей и комплектаций происходит без вскрытия блока управления у меня и представителей. Одновременно с тюнингом производится запись обновления ПО согласно техническому бюллетеню производителя если ваш дилер по каким то причинам "забыл" это сделать на очередном ТО. То есть красивое и законченное решение.
-
@versus, Прыгания тахометров)) много их там?)) Детонация - взрывное горение смеси. на ХХ не бывает -сколько надо раз написать?
-
@versus, Мужчина вы много в чём заблуждаетесь. Паразитные вибрации с которыми вы имеете дело -это не детонация. Детонации на холостом ходу не бывает. Надо просто немного поднять холостые обороты и всё. на текущий момент я всех спрашиваю -поднимаем или нет. в вашем случае вечного душения мотора (как мне писали до 3000 и выше не кручу) в купе с нагаром на клапанах что не может самоочищаться при аля волга драйвинге))) ессно мотор на ХХ работает хуже десятка таких же) а 92 бензин в целом бредятина для мотора со степенью сжатия выше 10. моё мнение -добавляем 40 -60 оборотов дл компенсации мехпотерь сжатия хладагента в климатронике. и всё) во во -какие глобальные заблуждения -читаем выше!
-
да?) учту)) @Paulus_, Хочу подъехать , чипануться . Чет не могу найти контакты Паулюса , кто подскажет? Сам с Москвы. [/quote +79161950991 мой телефон всегда и везде. Звоните -на форумы я уже не успеваю. 25 февраля буду в Волгограде -кто то оставлял заявку на Рио и церато -но оставленный телефон что то бормочет на иврите) так что если что -сами звоните мне.
-
кстати по скидкам - с 10 по 17 января стоимость работ по ЧТ киа Рио вплоть до FL моделей. 3500 руб индивидуально. 2500 если клубная встреча более 4 машин.
-
Про какие такие заводские 900 оборотов идёт речь?????????? гоняйте на здоровье и поаккуратнее)) эмоции штука заводная) Господа -в личку не успеваю никак сорри. Звоните если что в любое время. ракеты бывают разные) Тополь м вроде ничего гонзает. Но для чего то тестировали Булаву то)))
-
Кто сказал что нужно что то ждать??? Везите машину -сделаем.
-
разные обороты -разные условия для возникновения резонанса -просто напросто. а удержать стабильные обороты если хх ниже педалью газа для имитации повышенного ХХ -нереально увы. по барабану тут прошивка -не прошивка)) скоро договоримся о давлении в колёсах и калибровке :37bj: :37bj: :37bj: :37bj: :37bj: :37bj: :37bj:
-
разве собираюсь? :61dance3:
-
Данный мотор рассчитан априори на 95 бензин на самом деле даже на стоковой прошиве. не советую я заниматься подобной ерундой...
-
Совсем несложным образом. В художественном стиле: Сидят два процессора ST10 в одной коробке -оба добры молодцы и квадратные и многоногие и даже с интегрированной памятью. Один мотором рулит -второй трансмиссией. Моторный: я кароче поехал - дроссель смарю попёр вверх -пора. Коробочный -да вижу - готов погнали наших городских. Моторный -ну смари свой питшифт не проспи - а то зависнешь в лоуде и потащат нас на диагнозу из за тебя тормоза. Коробочный - переключаюсь -вали момент а то ща как насадит по пакету фрикционов -коробка нас за можай загонит. Моторник -ок -уже свалил моментную модель Коробочный: кто из нас тормоз то? у меня давно вторая - а ты блин спишь в демпфированной фазе желаемого момента. опять хозяин на форуме будет писать что не нравится переключение ему. Моторный -слышь дружок - я законы знаю =кривые но выполняю - на сколько относительно и в развёртке времени события у меня в кодексе жёстко прописано - мне пох как написано -так и делаю. Коробочный -мда блин дал бог напарничка.... Моторный: да не парься ты - дальше меньше будет заметно -на четвёртую пойдём как мерс семиступка. :44bq: :44bq: :44bq: :44bq: :44bq:
-
да конечно круто -но скажу что пороги ПХХ ровно как на стоке -полностью) как и в любом режиме ДВС там ещё воздух и угол есть кстати) если копать глубже второе -то ещё и динамические корректоры оного на сбросе -тот самый анти дрю....простите антиджерк ))) если честно -зачитался я про тормозной путь -креативно. с учётом того, что режимы сброса и ПХХ никто не трогал в прошивке -читать вдвойне интересней :44bq: ну наверное "чиповщики" возьмут на вооружение)) тюнерам сие не надо. Свободный ход должен быть. Доподтягиваться можно так -что запляшут ХХ. Если натянуть на холодном моторе впритык. I30 1.4 с конвейера целая партия была с этим багом)) вот уж никому в голову не приходило -вроде на ТАЗ) Замечание справедливо в случае отсутствия полного геометрического открытия заслонки при полностью выжатой педали акселератора :good2:
-
например кое что не дописав (неудачная сессия программирования) на моём фокусе можно потом неделю вокруг исполнять танцы с бубном. Можно даже две))) Вобщем есть гениальное решение -собрать шлейф полностью имитирующий нахождение блока на автомобиле. И всё) Кстати всего то переходник сделать один. И хоть два автозапуска там -я просто на месте накину свой разъем)) на блок и ему там будет уютно и комфортно программироваться. Делов то. Больше разговоров.
-
Не в ИММ там дело. Именно в автозапуске. Для FL как верно подмечено по барабану есть он или нет. Для JB увы засада((( Ну ничего страшного - всё же сделано и никто не прокатался зазря) Плюс позагарали парни нормально))) ку меня рожа к вечеру как из Сочей вернулась)