Перейти к публикации

Emilio585

Начинающие риоводы
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Emilio585

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Эмиль
  1. Похоже на то, сегодня утром при минус 15 после 30 минут в пути остановился, открыл капот и пощупал патрубки. У радиатора все горячие, а те которые в районе дроссельной заслонки идут в салон, еле тёплые... завтра поменяю антифриз, надеюсь сегодняшние - 20 не разорвут мне радиатор или головку... спасибо!
  2. Народ помогите! Может кто сталкивался с такой проблемой или просто знает в чём может быть дело. Автомобиль KIA RIO II 2005 года, полтора литра автомат с кондеем. Проблема такова - если за бортом ниже 15 мороза, даже при полном прогреве двигла из печки всё равно идёт холодный воздух. Манипуляции с заслонками и режимами, включениями и выключениями кондея - ничего не помогает. Недавно ехал 50 минут, двигатель прогревается хорошо, температура как и всегда на должном уровне, но из печки идёт уличный холод. Оставил машину на холостых поработать, вернулся через пол часа, тепло идёт, в салоне ташкент. Прошлой зимой было тоже самое. На сколько мне кажется, наверное в магистралях печки есть какой нить электро-клапан который на сильном морозе западает. Салонного фильтра нет, радиатор печки не может быть засорён, так как печка дует хорошо. Уровень антифриза в норме. При не сильном морозе до - 10 двигатель прогревается как и положено и воздух из печки становится тёплым сразу после того, как стрелка термометра сдвинется с места... Если кто знает, буду благодарен. Спасибо.
×
×
  • Создать...