Как я писал выше, была точно такая же ситуация. На холодном двигателе все ок, при прогревании двигателя или если долго постоит под солнцем перестает охлаждать. Машине нету еще и года. Был в сервисе у официалов, они не знают в чем может быть дело, посоветовали посмотреть радиатор, может забился. Радиатор у меня был в порядке. Решил я обратиться в сервис где занимаются ремонтом кондиционеров. Приехал, мне сделали диагностику и сказали вот что. Во первых у меня на 150 г. больше было закачано фриона, что приводит при прогреве к избыточному давлению, и за счет этого может перестать охлаждение, также из за этого легко может полететь компрессор, но мне повезло, не так много переборщили))). Во вторых мне примерно где то разов 7 больше закачали масла, как мне сказали там все было в масле и что затрудняло охлаждение. Потом мне там же все скачали из системы и заправили моим же но в нужных пропорциях. Когда ехал обратно домой все работало отлично и без всяких проблем. Отдал я за это 1800 руб. Так что на заводах как я понимаю ни хера не смотрят что и сколько лить и заправлять лишь бы было, как мне сказал парень из сервиса очень часто с такими проблема приезжают. Поэтому у кого возникнут такие проблемы делайте диагностику системы, очень большая вероятность что все отказывает от переизбытка компонентов