Перейти к публикации

sclif

Начинающие риоводы
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

О sclif

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Павел

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. sclif

    ПТФ Калина на Рио 2010

    Да, я и не претендую. Уважаемый модератор так пишет, будто собирается мне нобелевскую премию выдать. Я просто поделился своим опытом с одноклубниками на абсолютно безвозмездной основе. Не интересен - не сложно и грохнуть. Повторяю - других фоток нет. Объяснение - наверно, непонятно потому, что когда всё это держал в руках - это кажется настолько очевидно, что не нуждается в пояснениях. Задавайте конкретные вопросы, может и я пойму, что не так описано. Ps: Попробую нарисовать что-то типа схемы, но не уверен, что смогу сделать это в объеме и будет более понятно.
  2. sclif

    ПТФ Калина на Рио 2010

    можно, но будет выглядеть коряво ИМХО
  3. sclif

    ПТФ Калина на Рио 2010

    Ну, как говорится на вкус и цвет.... Часть фоток сделана фотоаппаратом, часть мобильником, было очень яркое солнце, на мониторе ни х не видно, так что посмотрел только потом дома. За качество sorry, но разбирать для фоток не буду. Я изложил идею, а вариантов исполнения может быть много, имеющий руки, сделает как ему удобно и из того, что у него есть. Можно и без резины, но тогда качество исполнения должно быть на порядок выше, и надо будет шпаклевать красить и т.п. А спицы, к примеру, взяты из травматологии и применяются для внутрикостного остеосинтеза. Насчет регулировки проблем нет - имеется регулировочный винт - верх-низ, а лево-право - не так уж принципиально, т.к. пучок очень широкий, направлен на освещение обочин и пространства прямо перед машиной. Регулировок лево-право не предусмотрено и на штатном варианте, но если есть жгучее желание, наверно, можно отрегулировать подкладывая шайбы под крепление рамки.
  4. sclif

    ПТФ Калина на Рио 2010

    Согласен, думаю, правильнее заказать родную 93740 1G 000RU (там различия по цвету, какая именно - не знаю (см каталог)) http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model...1&office=ru
  5. sclif

    ПТФ Калина на Рио 2010

    вроде получилось. но и первый раз они открывались, только не долго :7ah:
  6. sclif

    ПТФ Калина на Рио 2010

    а х его знает почему не открывается. залью заново, наверно. завтра.
  7. Привет всем. Меня довольно долго занимала тема установки ПТФ, прочитал достаточно отзывов о родных - не ice, к тому же обходится дорого. Ранее был опубликован отчет об установке ПТФ Приора на РиоII, вот его я и взял как идею. Сайт Сразу отмечу руководствующие мотивы. 1. Свет в соответствии со всеми нормами и достаточным освещением (в отличие от оригинальных, которые только обозначают машину в темное время) 2. Дешевизна и доступность изготовления в домашних условиях, без спец. оборудования и навыков Сразу фото готовых, если не по душе – дальше не читайте. Материалы Итак, первым делом снимаем имеющиеся заглушки, по ним, просто из бумаги вырезаем трафарет и переносим на железо. Я взял обрезок слива подоконника, потому что это оцинковка, покрытая полимерным покрытием, да и потому, что первый под руку попался Точность выкройки не принципиальна – видно всё равно не будет, лишь бы дырки подошли. Далее прикручиваем к бамперу и обводим контур открытой части. По ПТФ, опять же бумажным трафаретом переносим контур будущей прорези. Далее вырезаем солнышко лучи должны быть длиннее на внутреннюю сторону. Закрепил хомутом, и болтами. Держится вполне крепко. Всё это будет скрыто и мелкие косяки никто не увидит. Теперь декоративная часть. Из куска камеры от грузовой машины с запасом вырезаем лицевую часть. Примерив на месте делаем элипсное отверстие немного меньше фары. По периметру фары циркулярно проходит канавка, вот туда резина и встанет и получится что-то, похожее на воронку. В принципе, на этом можно остановиться, но мне как-то казалось незавершенным, чего-то не хватало. Вот такие детали показались мне вполне к месту. Это нержавейка, причем 76 года изготовления, благополучно лежит 35 лет и никаких признаков коррозии, так, что думаю, на век этой машины хватит. Конечный результат вы видели. Пару слов об электрике – схема есть, реле встает в пустое место в блоке под капотом, всё предохраняем. Кнопку хотел поставить родную, но для проверки поставил Калиновскую, которая была в комплекте, в общем нет ничего более постоянного, чем временное. Ладно, сойдет и так. Ps: я не претендую на безупречность исполнения, вероятно у кого-то получится лучше.
×
×
  • Создать...