Ездил на пирожке ВАЗ-21175 (типа оды, только ВАЗ). АБС там, конечно, не пахло... при езде зимой приходилось четко отлавливать блокировку колес, иначе при резком или более-менее активном торможении машина сразу уходит в занос. Быстро не ездил, т.к. уверенности в данном тазе не было никакой...
На Рюхе был случай, когда входил в поворот на развязке и понемного скидывал скорость. Ехал примерно 40км/ч. Зима. Поворот становится еще круче и полосы разделяются отбойником, моя уходит резко в право. И тут видимо подается лед по колеса. Резина Хака7. Машина на доли секунды теряет управляемость и меня на скорости ~35 км/ч тащит на отбойник... После сработки АБС уверенно ухожу по нужной траектории...
Также были случаи, когда приходилось тормозить ногой в пол, спиной в кресло... скорость была 15-20км/ч... не приятно, но сработка абс всегда оставляла мне возможность прыгнуть на другую полосу.
хочется не отключить ABS, а хочется чтобы кроме АБС был еще ESP...
выше писали, что частенько ездили на ремонт...
я проехал 19100 за 1 год эксплуатации машины. Ездил к ОД первый месяц раз 10 в сумме. Была проблемка с датчиком удара (горел check подушки). Остальные обращения были по шумам в задней подвеске (ездил раза 3, т.к. не знали еще как лечить) и установке доп электрического оборудования -сигналка/парктроник. Потом ездил только на ТО 15000. Сейчас хочется подклеить переднию подвеску... уже зовут все сделать по гарантии.
В итоге если не брать первый месяц, когда вылазили все проблемки, то получается, что я ездил к официалам только один раз - на ТО .
Если брать наш таз 21175, то ремонт машины примерно в каждые 5-7 тыс.км. И эксплуатация требует определенных навыков механика и наличие головы водителя