Перейти к публикации

Oksana

Начинающие риоводы
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О Oksana

  • Звание
    Новичок
  1. Oksana

    Автомир

    Где блок цилиндров? Поеду узнавать на выходных ))) ну как узнали???
  2. Oksana

    Rio 2: ТО-5 (49500-50500)

    отослала жалобу по почте и по электронной почте, так они теперь меня замучили звонить и переспрашивать. причем уверяют что наказали виновных, хотя наказали (и то не факт) только того кто сальник повредил. по поводу игнора 45 минут, это походу как положено (хотя меня это возмутило больше всего!), а по поводу колеса вообще руками разводят и говорят что не знают как быть. мне юристы на работе сказали, что если взять какую нить справочку с шиномонтажа, кто колеса перекидывал с зимы на лето, о том что все шины были одинаковые, то вообще у них можно по суду выбить новый комплект колес+ моральную компенсацию, да еще и попросить денег вернуть за некачественое ТО. :D Да и еще сегодня звонят и предлагают по новой программе поменять старый авто на новый!!! :o
  3. Oksana

    Rio 2: ТО-5 (49500-50500)

    спасибо большое, в следующий раз буду умнее (долой официалов-крахоборов и идиотов)
  4. Oksana

    Rio 2: ТО-5 (49500-50500)

    Ну в принцепе я их уже прославила и накатала кучу жалоб ) и даже напрягает момент, что приехала молодая девушка, блондинка, да еще и с буквой "У", что значит мона лапшу на уши вешать и так себя вести....., я просто в УЖАСЕ!!! <_<
  5. Oksana

    Rio 2: ТО-5 (49500-50500)

    прошла то 6 сказали около 13000, а в результате 21000 и вот такая ситуация Я, владелица KIA RIO II, проходила ТО 6 в сервис-центре «АВТОМИР на Дмитровке" 27.04.2009г. я приехала по записи к 12:30 на прохождение ТО6, около 14:00 мне позвонил мастер-приемщик и сообщил, что в моем автомобиле был сорван сливной болт (хотя никаких подтеков замечено не было) и необходима замена поддона картера и сливного болта. Поскольку необходимых запчастей не было в наличии и необходимо было ждать примерно 2-3 недели, мой супруг около 20:00 привез необходимые запчасти. 28.04.2009г. в 8:55 мне сообщили, что я могу приехать и забрать автомобиль, т.к. он готов к эксплуатации. Около 13:30 я приехала, машину мне выдавал мастер-приемщик Кузовков Сергей. Через 30 минут я обнаружила, что не были смазаны петли дверей, хотя это входило в ТО и мной было отмечено дополнительно. Позже, в 18:00 я обнаружила что из автомобиля что то течет, как после выяснилось – масло из АКПП. Сразу же после обнаружения, я и мой супруг направились в сервис. Мы обратились к Кузовкову Сергею, т.к. он выдавал машину, на что он мне ответил, что автомобиль примет, но будет им заниматься только через 2-3 дня. Меня это не устраивало, т.к. автомобиль должен обслужиться без очереди. Я обратилась к начальнику цеха Кривчанскому Евгению, который дал указание Кузовкову оформить заявку и в срочном порядке загнать машину на подъемник и разобраться в сложившейся ситуации. После чего, Кузовков Сергей игнорировал наше присутствие в течение 45 минут. Кузовков предпочитал заниматься какими-то своими личными делами и автомобилями своих знакомых, но никак ни моим. Мы поинтересовались когда Кузовков будет заниматься моим автомобилем, на что он попросил Пономарева Виктора принять. Когда же автомобиль был на подъемнике я обнаружила, что помимо итак причиненных мне неудобств, еще и произошла подмена автопокрышки (шины)HANKOOK на более изношенную и абсолютно другой модели KYMHO (вопрос остался не решенным). И в качестве «моральной компенсации» мне было предложено заменить на мою же шину с запасного колеса. Как после обнаружилось мне просто поставили запасное колесо, а не как я просила перекинуть шину на старый диск, и даже не отбалансировали. И как поступать в таких случаях???
×
×
  • Создать...