-
Публикации
551 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
ок, намек понял. Тогда 800р.
-
Продам водяную помпу на РИО 2003-2005 г.в. A5D. Новая, в коробке. Не поставил так как не понадобилась. Покупал за 2150 руб.
-
Ну так и я о том же!)
-
Как снять спинку заднего сиденья на КИА РИО 2 2004г.?
dima1231 ответил в тему пользователя dima1231 в Салон автомобиля
Я в последствии научился на ней спинку и железный каркас снимать за 15 - 20 минут. В результате возил с легкостью 2 взрослых велосипеда в багажнике) -
Ну краска из баллончика стоит 200-300 рублей на все, лак не знаю, но наверное примерно тех же денег. время работы.... по часу на шлифовку каждого колеса, плюс день на высыхание колес.... я думаю что по сути взял бы за эту работу 1000 рублей. так как качество покраски я думаю оставляет желать лучшего.... Но это чисто мое мнение.
-
Антон Витальевич, с Днем рождения!
dima1231 ответил в тему пользователя Gelos в Кого поздравим сегодня?
Антон Витальевич, и примите от меня совсем запоздалое поздравление! Спасибо Вам за то что всегда помогаете и выслушиваете! А главное даете такие бесценные советы! Будьте всегда таким какой Вы есть! Счастья, успеха, прибыли и любви Вам по больше!!!! -
А я вот живу на Юго-Западной, работаю на Спортивной!)
-
Все, прекратили!)
-
Да ладно вам, даже когда владеешь Туарегом, хочется прокатиться на чем нибудь по серьезнее!)
-
понятненько, ну в принципе нормально
-
Насть, а сколько ты в день проезжала? (примерно конечно)
-
Ладно, давайте такое заключение что бы всех устроило. Плюсы: Эта машина мень всегда радовала тем что прощает мелкие и крупные проблемы, то есть для меня, когда я покупал машину, водить умел не очень хорошо. Она идеальный тренажер для обучения. Давольно резвый двигатель, хорошая (для этого класса) система безопасности, всякие там АБС очень сильно помогают. То есть для меня, после семерки эта машина была небом, да и сейчас остается. Я нигде не писал и не говорил что расстался с ней легко, я все таки на ней 2 раза в Крым съездил, 1 раз в Питер. На дороге она показывает очень хорошие качества не городского авто. Мягкая подвеска, которая проглатывает мелкие неровности, стыки и калдобины, при этом она почти не чувствует колею и дифекты. Ее на мой взгляд достаточно сложно отправить в занос, очень маленькое сопротивление воздуха, что говорит над тем что в 2003 году корейцы постарались, то есть если на 100км/ч нажать на педаль газа она не будет долго думать, а почти сразу начнет бодро разгоняться. Минусы: давольно хлипкая система охлождения коробки, с момента покупки до первой поломки коробки я проездил 2 месяца, в то время я на ней не гонял, а ездил только ночью, либо рано с утра на дачу и домой со скоростью черепахи. От перегрева разволилась 3я передача, не понятно из-за чего (на тот момент). В одном из коробочных сервисов мне сказали что неудачная конструкцию радиатора способствует перегреву коробки, то есть когда масло идет по нему оно фактически не охлождается и возврощается в коробку с нагревом порядка 50ти градусов. Если что в коробке максимально допустимое значение 65%, а выдерживает она всего лишь 69-72% дальше идет убой системы. В связи с этим рекомендую всем с этой моделью, не полениться, и поставить доп. кулер охлождения системы. Все, больше (для меня) минусов не было! Общие мнение: Машина правда резвая, по сравнению с отечественным автопромом самолет. Дешевая в эксплуатации, но очень требовательна к запчастям. То есть абы что в нее не зальешь и не закрутишь. Если бы я ей не доверял как машине, врятли бы поехал в столь долгие путешествие, тем более столько раз. Мой совет, это идеальная машина для того что бы научиться водить и хороший автомобиль для уже умеющих водить людей. Она поможет сэкономить средства на дорогостоящих ремонтах. Но к выбору авто, надо подходить очень тщательно!
-
@Nikolaich, Ура!!))))))) Хоть кто то за меня!)))))
-
Никит, но у тебя и машина другая. 1,4 литра)
-
@Dirty Harry, Вот, у меня те же показатели были!)