Перейти к публикации

nikalson

Начинающие риоводы
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О nikalson

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    nikalson
  1. Доброго времени суток!!!! Являюсь владельцем KIA RIO 1 ( американка), 2001г, 1,5. Л. 16кл. Купил машину 1,5-2 года назад, осенью. При покупке кондей не работал, продавец сказал что раньше все была хорошо а сейчас что-та не работает наверное надо под заправить фреоном. Компрессор при этом включался и работал нормально без посторонних звуков. Когда пришло лето, решил заправить кондей и ездить как человек. При осмотре на соответствующем СТО мастера сказали, что система пуста (без фреона). Свакумировали систему утечки не обнаружили, заправили , кондей заработал. Лето отработал ( ежу мало) . Проблема началась зимой когда компрессор стал подключаться при обдуве лобового стекла. Появился шум под капотом, при самостоятельной диагностике, звук исходил из ГУР-а, после снятия ремня который крутит ГУР и компрессор убедились что проблема не в гуре а в компрессоре, так как шкив не проворачивался. Было принято решения снимать компрессор. Когда снял мягко говоря обалдел, на муфте есть три резинки в диаметре с двух рублевую монету, сгорели, метал судя по его цвету наревелся до красна. Короче проблема в том что компрессор заклинил а муфта работала и наделала делов. При отсоединении трубок я увидел алюминиевую стружку, при переворачивании компрессора масло не вытекало, и вобше все было сухо. Подскажите в следующем: 1. Имеет ли смысл ремонтировать такой компрессор? 2. Можно ли поставить с акцента, или еще откудова не будь????? У меня вот такой http://www.acprof.ru/catalog/auto/5653/57772/ 3. Если стружка была в соединении ( между трубкой и компрессором), нужно ли промывать систему всю, если да то как?
×
×
  • Создать...