Rick60rus
Начинающие риоводы-
Публикации
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Rick60rus
-
Звание
Участник
Информация
-
Моё имя
Rick60rus
-
Обмотку перемотали. Очень долго ждали провод нужного диаметра. Все обошлось в 600 руб. Теперь у меня два генератора ))
-
300р. за снятие - это цена в сервисном центре "Киа". Перемотать обещался человек, работающий в другом месте, где перемотка генераторов входит в его должностные обязанности. Типа подхалтурить человек хочет. Не знаю, что из этого получится, но не смотря на то, что уже купил новый ген и езжу второй день без проблем, старый по любому повезу перематывать, хотя бы из любопытства. Как только "перемотаюсь", обязательно напишу в подробностях: что, как, куда и почем)) Это ты о чем?
-
У меня был тот же признак, КПП дергалась. Думается, что из-за малого напряжения в сети тупит. Есть мнение, что скидывание клеммы, как вид диагностики генератора, на Рио - не лучшее решение, можно запалить мозги. Измеряй тестером напряжение на выходе генератора.
-
Сегодня пришел мой генератор. На коробке синего цвета большими буквами написано "Made in Korea". То же самое написано и на наклейке-этикетке. Кроме этого, на этикетке есть еще надпись: Factory № PXPAB-001". Набираю в поисковике номер этого самого завода и мне выдается: Поставщик: Valeo, Страна: Франция. Кстати, это самое "Valeo" выгравировано еще и на корпусе самого генератора. Так что непонятно, то ли производитель Корея, то ли Франция. Сам для себя сделал вывод - Китай )) Отвез на сервис, завтра обещали поставить. Еще сегодня нашел человека, который обещал перемотать обмотку за 600 руб. Как-нибудь на досуге отнесу ему старый ген, посмотрю, что из этого выйдет.
-
Поехал сегодня в центр "Киа". Тариф назначили такой: 300 снять генератор, 300 поставить, 600 заценить, чё там (если что-то поменять, то сказали это в цену тоже входит). Приговор был таков: замкнула обмотка на корпус. Типа она уже была старая (10 лет машине, еще молодуха, а тут «старая»…), и где-то ее пробило, может лак отошел, может еще что. Послали в магазин за новым стартером. Обзвонил все магазнины, цены колебались от 14к до 7к. Подумал, все… ппц, накрылась моя поездка в Чехию. Но знающие люди посоветовали, говорят, есть мастер, на раз-два обмотку перематывает, денег берет копейки, а опосля трудов его нерукотворных генераторы пуще прежнего вольты наматывают. И вот я уже на другом конце города, а супротив меня «мастер» пьяный в какашку, говорит, «звиняйте, не помощник я вам сегодня». Еле на ногах стоял, пьяная скотина. Поехал в другое место, тамошний спец сходу спросил: - Сколько новый стоит? - Семь, - говорю. - Даже не парься. Покупай новый. Цены он так и не назвал, но по разговору я понял, что перемотка – дело не для средних кошельков. Посоветовал он мне еще от другой машины ген поискать (что-то про ТАЗик 2110 говорил, мол по форме схожи), и доработать чуток. И тут на память мою пришла история, случившаяся с одним моим знакомым, владельцем шкоды-октавиа, замастырившим ген непонятного производства на свой кар. И по креплениям он подходил, и по мощности, и вероятно по иным параметрам тоже, но заподозрили мозги машинные в нем чужака, и замигали датчиками разными, сигналами. Вот так и ездит с горящими лампочками, хотя все остальное работает аки часы. В общем решил я в этом направлении не искать, и поехал на авторазборку. Причем поехал на «самую лучшую», где все дешево. На другие даже соваться не стал, поминуя неудачный опыт прошлого. Хозяин тамошний покрутил ген в руках и отправил помощника на поиски подобного агрегата. А сам ко мне обращается: - Ну, тысяч семь стоить будет. .. - Эй!, - кричу я помощнику, – Ворочайся взад! Не нужны мне такие коврижки. - А что вы хотели? У нас же оригинал, хоть и б/у, он в 100 раз лучше вашего нового, китайского. –пошел на хитрый маркетинговый ход босс. Но меня не убедил. Новое есть новое. Пусть и китай. Короче немного расстроился я, и поехал в магазин за новым геном. Внес предоплату. Обещали либо завтра привезти, либо 4 апреля. И обещали не китай, а италию, хотя я им не очень верю. Так что буду пока ездить на автобусе. Может заодно и придумаю, куда старый ген деть. Ведь слов я от вас, друзья, здесь много новых услышал: «диодный мост», «регулятор напряжения», «реле», «щетки». Оно есть у меня, может даже работает, и наверно денег стоит. Так глядишь и на Прагу накоплю. )))
-
Аккумулятор необслуживаемый. Нет отверстий для измерения плотности электролита. Алгоритм зарядки от стационарного блока: Подключаю вначале положительную клемму, потом - отрицательную. Включаю ЗУ, выставляю на нем колесиком 0,5А из возможных 6,5, и заряжаю малым током до тех пор, пока не загорается лампочка "charger". Время полного заряда разряженного аккумулятора до полной зарядки (12,23В ?!) составило где-то 20 часов. Напомню, на всякий случай, что ставил на Рио другой аккум, который верой и правдой служит на другом авто. История повторилась. Все разряжается, ничего не заряжается, лампочки горят. Что еще можно использовать кроме 2-х ватной лампочки? Есть куча разных резисторов и т.п., а вот лампочки нет. Какой щиток имеется в виду?
-
Уффффф... Аж от сердца отлегло. Чуял же, что не может быть все так плохо. Не замыкает, и ладно. Почитал про разборку генератора, там без паяльника не разберешься, даже крышку нагревать надо, чтоб снять, не говоря об остальном. Щетки, регулятор напряжения тоже с помощью паяльника "снимаются". Погоню завтра в сервис, надеюсь цену сильно не заломят. Как только все исправлю - отпишусь, в чем причина была. Всем спасибо! Если будут какие-нибудь мысли по поводу моей проблемы, буду рад услышать, может вдруг еще кому-нибудь понадобится.
-
Аккумулятор не подключенный к машине: 12,23 Подключенный, двигатель не запущен: 12,19 Работающий двигатель: 11,92 постепенно уменьшается. Увеличиваю обороты, даю газ, увеличивается до 12,20 При включенных потребителях: 11,42 Попробовал кинуть с гена на аккум напрямую, разница получилась 0,02В. (11,68 просто; 11,70 напрямую) Аккумулятор при зарядке от стационарного блока заряжается до 12,23 и все. Зарядник сам отключается, говорит, что аккум полностью заряжен. Аккум "Varta D43 60Ah 12V". Может и в аккумуляторе какой косяк есть, но тут, мне кажется, дело не в нем, т.к. пробовал ездить с другим (напряжение было около 14В), но признаки оставались такими же: напряжение уменьшалось, индикаторы не панели приборов горели. Почему тогда у меня прозванивается положительный вывод генератора с минусом аккумулятора? Это может быть результатом неисправности реле зарядки? Смотрел по книжке, щетка там вообще одна вроде.
-
На заглушенном 12,4. На заведенном 12,2 и начинает быстро падать, за пару минут падает до 11,8 (примерно), далее так и продолжает падать, не увеличивается. На оборотах завтра замеряю - напишу.
-
Здравствуйте, уважаемые коллеги Риовцы! Пару месяцев назад, я стал счастливым обладателем Киа Рио 2001 г.в. на автомате. Мне, как человеку пересевшему на сей агрегат с ТАЗа 2107, она показалась просто Межгалактическим Кораблем, и радости моей не было предела, пока у меня не случилась следующая трабла. На панели приборов загорелись одновременно вполтона индикаторы аккумуляторной батареи и стояночного тормоза (все темы на форуме по этой теме перечитал, и ответов там не нашел, поэтому пишу сам). Благополучно отъездив так пару дней, у меня разрядился аккум и машина встала. После зарядки аккума, я проделал следующие действия: 1. Проверил напряжение аккумулятора с заведенным двигателем. Оно падает, не подзаряжается. Сам аккумулятор в порядке, новый. 2. Замерил тестером потери («+» с аккума, «-« с аккума сравнил с «+» аккума «-» корпуса) - они составили 0,02. Здесь все в порядке, ток вроде никуда не уходит; 3. Проверил выход напряжения с генератора («+» с генератора где болтиком затягивается клемма, «-» корпуса). Генератор напряжение выдает. Оно практически совпадает с напряжением аккумулятора. 4. Отсоединил аккумулятор вообще и прозвонил провод «+»генератора – «+» аккумулятора. Звониться, разрыва нет. Чисто случайно прозвонил «+» генератора и «-» аккумулятора, и – О, Боже! – он тоже звониться!!! Так что же это получается? Выходит генератор подает положительный заряд не только на «+»аккумулятора, но и на его «-»?!! Мне кажется это очень негативной тенденцией, да и коробка автомат стала рывками после этого переключаться, как бы выражая согласие со мной, что происходит какая-то хрень. Посему, мой вопрос: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ АККУМ ЗАРЯЖАЛСЯ, ИНДИКАТОРЫ ПЕРЕСТАЛИ СИГНАЛИЗИРОВАТЬ О НЕИСПРАВНОСИ. ГДЕ ИСКАТЬ? КУДА СМОТРЕТЬ? ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ? В сервис ехать не очень хочу, надеюсь на свои силы и на вашу помощь. Заранее спасибо, и удачи на дорогах!