-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО gthdsq1
-
Звание
Новичок
- День рождения 04.01.1982
Информация
-
Моё имя
леха
-
Пол
Мужской
-
Город
ниж.обл г. Кулебаки
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
483323105
Автомобиль
-
Ваш автомобиль
KIA RIO (2000-2003)
-
Марка/модель
Kia rio
-
Год выпуска
2002
-
шкив снимали, мельком видел когда заходил. тогда я так понимаю может шпоночный паз разбить!? придётся скидывать шкив, а так не хотелось...
-
и за чего же у меня может так люфтить шкив? ведь если у меня с каленом было чето не ладно после поездки гдето неделю назад в другой город(шпарил 100-140км/ч) он бы где нибуть разволился по дороге, а с этим люфтом уже около двух месяцев катаюсь ухудшений не заметно
-
гдебы его взять то? живу в не большом городе, каждый моторист такой же самоучка как я, может чуть опыта поболее, а норм сервис в 40 км, а до него доехать нужно! вы тут меня настрошили с провёртышем, заводить страшно, катаюсь пока на жигулях там если чето провернёт он через 30мин на столе будет а через день на месте, а вот с иномаркой чё то стремно ни разу в них ни совался У кого движка в разрезе в крупном масштабе есть? а то в книге ни хрена не понятно, рисунки мелкие, заранее буду благодарин
-
а стружка может быть от трения боковыми частями колена об блок что ли? или что?масло менял гдето 1000км назад масло мобил1 10в40 ни стружки и гязи мало и чтоб убрать люфт нужно скидывать шестерёнку грм и коробку с маховиком или как? кто знает?
-
у меня нет никаких с наружи маленьких болтов а один центральный большой болт на 22 а что за шкивом мне не известно так как сам не разбирал, грм менял в "сервисе" если его можно так назвать
-
а центральный болт крепит толко шкиф навесного или сразу оба а какое время слышен стук примерно? вроде стуков не замечал а то сра бы в ремонт повез или разбирать
-
вот и дело то что я не знаю как там крепится шкив наружний болт (который на 22) затянут точно кстати когда движка работает то если сверху смотреть шкив видно как гуляет. мне по началу показалось что он не закреплён но гдето в форуме вычитал что проверить люфт колена можно покачав шкив и он у меня есть но движка работает без стуков, есть правда небольшая вибрация на холостых оборотах, но от 1000 и выше пропадает, может между шкивом и шестернёй грм какой нибудь шайбы не хватает? (или у меня опыта)
-
дорогие владельцы рюшек у меня два вопроса кто знает ответьте пожалуйста: что нужно чтобы убрать осевой люфт коленвала и можно ли его убрать в домашних условиях(есть ваз 2105 двигу перебирал без проблем "так для инфо что руки есть") который обнаружил пошатав шкив руками по оси люфт где-то 2-3 мм, а второй вопрос могли ли мне что-то напортачить в сервисе когда меняли грм или нет? просто люфт я обнаружил после где-то 1000 км пробега после замены(лучше бы сам поменял имел бы представления что да как) а по книге не понятно. аппарат:2002 г.в. сборка корея пригнана из америки в 2007, дв 1.5, 16кл,пробег 79000 миль, катаюсь 2 года, проблем вообщем то нет, но чем череваты последствия запущенного люфта?