Перейти к публикации

-=vea=-

Начинающие риоводы
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная репутация

О -=vea=-

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Моё имя
    Евгений
  1. -=vea=-

    АБС - плюсы и минусы

    Привет! Я тут новичок, но по поводу АБС хотелось бы высказаться. Потому что реально люди не понимают работу АБС, а это серьезно влияет на безопасность движения. Как тут уже правильно писали необходимо действительно при экстренном торможении давить в педаль что есть силы и сосредоточиться только на маневрировании, все остальное за вас сделает машина. Вы же не задумываетесь, почему на коробке-автомате вы давите на педаль газа и едете, так почему вы не делаете тоже самое с тормозами. Медленно тормозите - слабое усилие на педаль, экстренно - максимальное усилие на педаль. Проверьте - это работает!!! Объясняю как это работает. Вы начинаете торможение на покрытии с участками скользкого покрытия, усилие на педали скажем в "полсилы". Одно колесо попало на лед, усилия в тормозных цилиндрах достаточно, чтобы колесо заблокировалось, датчик дает сигнал, что колесо заблокировано, АБС это колесо принудительно разблокирует, педаль тормоза всегда тугая, на педали появляется вибрация (результат работы АБС) - итог водитель думает, всё АБС работает, больше сделать ничего нельзя. ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! У вас напомню усилие во всех тормозных цилиндрах всего в "полсилы", остальные три колеса находятся на надежном покрытии, а тормозного момента на колесах недостаточно, вывод торможение осуществляется неэффективно. Давите педаль в пол и не бойтесь она не сломается, и есть шанс, что и ваши бампер, фары, капот также останутся целыми ))) Так что отключение АБС самая большая глупость, не обижайтесь на прямоту. Всем удачи, ровных и безаварийных дорог.
×
×
  • Создать...