
Siegfried
Начинающие риоводы-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Siegfried
-
Звание
Участник
-
Спасибо, хороший сайт. Буду дальше биться с этой проблемой.
-
Нет. Ещё не решил. Я в данный момент не знаю что делать. В двух сервисах разводят руками. В другом сервисе сказали что проблема в "мозгах". Так как адсорбер паров бензина, РХХ, дроссель исправны. Прозвонили электрику до блока управления двигателя, всё в норме. Прошивка поможет ли решить эту проблему. Или всё таки лучше заменить блок управления. А если всё дело не "мозгах"......
-
Устроит. Можно в личку, можно а мыло. siegfried_zh@mail.ru Спасибо.
-
Добрый день. Я вот всё мучаюсь со своей машиной. В общем, поехал я к официалам. Сделали там ещё диагностику. Ошибки такие: P1505, P1507, P0440. При удалении, появляются снова. Официалы проверили и прочистили всё что могло быть связано, кроме "мозгов". Сказали, что нужно перепрошивать мозги. Вот только не могу найти, где можно перепрошить. У меня вопрос, может ли мне подсказать расшифровку этих ошибок. Есть ли кто-то на этом форуме с Уфы? Заранее спасибо.
-
В общем ..... ничего.... Форсунки чистые. Провода, которые я взял, оказались бракованными (г....ы), завтра поеду менять. Бронепровод в первому цилиндру пробивает. Пришлось поставить свои родные, они хоть и порваны немного, но рабочие. Диагност говорит, что все датчики в норме. Воздухопроводы в сервисе проверили. Договорились, что я оставлю машину на пару дней, будут снимать блок управления и ремонтировать. Вот не знаю что делать. С этой хренью я вожусь с июня, и до сих пор её не устранили. Кто что ещё подскажет?
-
Свеча из первого цилиндра мокрая. Искра, хорошая. Сначала грешил на свечи (две недели как поменял), но поменял местами свечи, такая же история. Так что, скорей всего форсунки... Ну в данный момент машина находится в сервисе на чистке инжектора. Посмотрим что и как. Если ничего не изменится, буду узнавать насчёт ДМРВ. Узнавал, оригинал стоит 2200 - 2500. Насчёт б\у, эт только на "разборке" нужно смотреть, но опять же, не факт что попадётся рабочий. Я с Уфы. Ну вечерком отпишусь, что и как.
-
В общем ситуация такая. У меня сложилось такой впечатление, что забиты форсунки. Но почему идёт переобагащение......???? Вчера поставил новые провода, как и писал, всё осталось по прежнему. Проехал около километра, заправился, проехал ещё километра полтора и началось.... троит, чихает, дымит .... первое впечатление, п......... . С горем пополам доехал домой. Проверил, не работает 1-й цилиндр. Искра есть, свечи в норме. Поехал в сервис. Измеряли компрессию, всё ОК. Сегодня поеду промывать форсунки. Посмотрим, что дальше будет.
-
Провода поменял. Всё осталось по прежнему. Завтра будут разбирать машину. Посмотрим, что и как. Надеюсь причину найдут.
-
На диагностике, показала что все датчики в норме кроме РХХ (он отказывается работать). Сейчас, как только машину заведу, обороты держатся в норме (примерно 800 - 850), как только прогреется обороты поднимаются до 1100 - 1200. При движении от 1500 до 2000. Постоянно горит ЧЕК. Иногда при нажатии на педаль газа, машина отказывается ехать (и не глохнет и не едет). Несколько раз двигатель, как бы "троил". К официалам не ездил, так как они разбираться не будут заменят пол машины и выставят счет на .... надцать десятков тыщ....... Вот думаю, заменить ДПДЗ и ДМРВ. Вот только не знаю, поможет или нет.
-
Насчёт проводов не уверен, но проверю. Горючая смесь переобогащена. Топливо всё не сгорает и уходит в выхлоп. Диагност говорит что большой подсос воздуха идёт и комп даёт большую подачу топлива. Но откуда идёт такой подсос, никто не понимает. РХХ вообще отказывается работать.
-
Доброго всем времени суток. Помогите плиз.... В общем проблема возникла давно. Изначально "скакали" холостые обороты от 800 до 3500. Через некоторое время холостые обороты стали 1500 - 2000. Время пришло замены ремня ГРМ. Меняли в сервисе, неправильно выставили метки и ошиблись на один зуб. Двигатель начал хреново (мягко говоря) работать. Сейчас эту проблему устранили. Обороты остались без изменений. Диагностика показала ошибку РХХ (регулятора холостого хода). РХХ заменил изменений никаких. Сам диагност и мастера в сервисе не поймут в чём дело, не говоря уже обо мне. Если кто сталкивался с этим, подскажите в чём может быть проблема.
-
Добрый день. У моей РИО тоже такие проблемы. Изначально дёргалась, обороты прыгали от 0,800 - до 4500... Сейчас постоянно держит на холостом ходу 1500 - 2000 оборотов. Ездил на диагностику ошибку выдало на датчик расхода воздуха. Вот жду когда датчик придёт и буду менять. Надеюсь что проблема устраниться.
-
Дело в том, что на ВАЗах, этот сальник меняется не снимая коробки. Снимается кулиса и меняется. А на РИО нужно снимать коробку. Я по Уфе объездил очень много сервисов и все говорили одно и тоже, только вот цены за работу разные, от 4600 до 6000.
-
Я уже сам понял, что это ещё нормальная цена. Нашёл сервис, где поменяли за 4000.
-
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста, менял ли кто-то сальник кулисы. Кидает масло из под сальника. Заехал в сервисный центр, сказали что замена будет стоить 5 000 р. Так как нужно снимать и "половинить" КП. Платить 5 000 р, чтобы поставить сальник который стоит 90 р, по моему не нормально. Дешевле постоянно доливать масло. Помогите плиз.