xvc 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 Помогите советом пожалуйста. Вчера чуть не перегрел двигатель. Встрял в небольшую пробку и случайно заметил что стрелка указателя температуры стоит на самом верху. Включил печку на максимум, как раз поехали - температура пришла в норму. Остановился - вентилятор охлаждения не работает. Ладно, думаю навернулось что-то. При попытке включить кондиционер - вентилятор кондея тоже не завелся, а должен бы. Вот думаю - это реле, предохранитель, или что то еще. Посмотрел - вроде как реле и предохранители у них разные ( не уверен на сто процентов). P.S. неделю назад мыл радиаторы, движок накрывал пленкой, сох сутки, проехал после этого 200 км и прошла неделя. P.P.S. Машина 2003 год, американка. 1.6 МКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2011 посмотри схемы на американку. они выложены тут мануал найди реле и проверь. или просто понаблюдай за машиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genius 1 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Была такая ерунда,эл двигатель не запускался.Сняли его, 3 щётки были залипшие.Эл двигатель завальцован,при сборке нужно быть осторожным,а то магниты отлитают.Пробег 18 тык Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xvc 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2011 Спасибо, оказалось клеммы надо чистить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах