Nicky 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Рио 2 2005 года при езде 70 и выше начинает бить руль и педаль тормоза, а если разогнаться выше 100 то вообще нереально бьёт, если начать тормозить то педаль просто выбивает и надо ждать пока машина не притормозит примерно до 60. коробка АКПП если с горки ехать и отпустить тормоз на режиме D она просто стоит и не поедет пока не нажать на газ, из-за этого расход просто безумен 20 л, а так же ужасно греются колодки вместе с колесом потомучто поршень в супорте не отходит хотя рем комплект супотров заменян. Посоветуйте что ещё можно сделать, а то невыносимо так ездить((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 СРОЧНО МЕНЯЙ или протачивай ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! Скорей всего их повело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 @Софрадекс, а поршень в суппорте почему клинит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2011 Рио 2 2005 года при езде 70 и выше начинает бить руль и педаль тормоза, а если разогнаться выше 100 то вообще нереально бьёт, если начать тормозить то педаль просто выбивает и надо ждать пока машина не притормозит примерно до 60. коробка АКПП если с горки ехать и отпустить тормоз на режиме D она просто стоит и не поедет пока не нажать на газ, из-за этого расход просто безумен 20 л, а так же ужасно греются колодки вместе с колесом потомучто поршень в супорте не отходит хотя рем комплект супотров заменян. Посоветуйте что ещё можно сделать, а то невыносимо так ездить((( гони автомобиль к спецам, ино помогут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2011 Nicky Поршень у тебя клинит в следствии езды на кривых тормозных дисках! Скорее всего и направляющим пришел кирдык.(нижним и верхнем их по две штуки) они скорее всего погнуты! и из за этого у тебя клинит тормозной цилиндр. По этому не затягивай с этим делом (если конечно уже не поздно), однозначно меняй диски и смотри направляющие! Ну а если поршень поврежден то придется ставить новый (хотя не которые шлифуют, но я не советую). А так если затянешь. Все будет плохо. 1.Лопнет тормозной суппорт (он чугунный) -не дешевая штука 4-5т.р один 2.Перегрев передних подшипников (замена геморная штука) и по деньгам 3-4т.р с работой 3.Поломка шруса(5-7т.р )-один 4.Ну и самое хреновое при такой сильной вибрации, может полететь рулевая рейка! (это уже минимум 20 т.р с работой) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах