Перейти к публикации
Nicky

Выбивает педаль тормоза

Рекомендованные сообщения

Рио 2 2005 года при езде 70 и выше начинает бить руль и педаль тормоза, а если разогнаться выше 100 то вообще нереально бьёт, если начать тормозить то педаль просто выбивает и надо ждать пока машина не притормозит примерно до 60. коробка АКПП если с горки ехать и отпустить тормоз на режиме D она просто стоит и не поедет пока не нажать на газ, из-за этого расход просто безумен 20 л, а так же ужасно греются колодки вместе с колесом потомучто поршень в супорте не отходит хотя рем комплект супотров заменян. Посоветуйте что ещё можно сделать, а то невыносимо так ездить(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО МЕНЯЙ или протачивай ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!!! Скорей всего их повело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Софрадекс, а поршень в суппорте почему клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2 2005 года при езде 70 и выше начинает бить руль и педаль тормоза, а если разогнаться выше 100 то вообще нереально бьёт, если начать тормозить то педаль просто выбивает и надо ждать пока машина не притормозит примерно до 60. коробка АКПП если с горки ехать и отпустить тормоз на режиме D она просто стоит и не поедет пока не нажать на газ, из-за этого расход просто безумен 20 л, а так же ужасно греются колодки вместе с колесом потомучто поршень в супорте не отходит хотя рем комплект супотров заменян. Посоветуйте что ещё можно сделать, а то невыносимо так ездить(((

гони автомобиль к спецам, ино помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nicky

Поршень у тебя клинит в следствии езды на кривых тормозных дисках! Скорее всего и направляющим пришел кирдык.(нижним и верхнем их по две штуки) они скорее всего погнуты! и из за этого у тебя клинит тормозной цилиндр.

По этому не затягивай с этим делом (если конечно уже не поздно), однозначно меняй диски и смотри направляющие! Ну а если поршень поврежден то придется ставить новый (хотя не которые шлифуют, но я не советую).

А так если затянешь. Все будет плохо.

1.Лопнет тормозной суппорт (он чугунный) -не дешевая штука 4-5т.р один

2.Перегрев передних подшипников (замена геморная штука) и по деньгам 3-4т.р с работой

3.Поломка шруса(5-7т.р )-один

4.Ну и самое хреновое при такой сильной вибрации, может полететь рулевая рейка! (это уже минимум 20 т.р с работой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 5196 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 3458 Просмотров

×
×
  • Создать...