prosto4ok 13 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Разговор об автобизнесе, желаниях клиента, возможностях автосервиса, планах на будущее. Мне кажется, что есть в двух профессия: врач и автомеханик - что-то похожее. Общение с каждым из них – вещь важная. Встреча с врачом может радовать в двух случаях. Если ты здоров, и лечиться не нужно. Или если ты болен и уверен, что вот этот врач тебя точно вылечит. Точно так же и с автосервисом, только пациент - не ты сам, а твой автомобиль. Поэтому прощаясь и с доктором, и с автомехаником, нужно, оказывается, говорить не «До свидания!» (не всегда таким свиданиям не всегда радуешься), а «Всего хорошего!» http://kiavod-msk.li...l.com/3938.html 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2011 отлично получилось спасибо, было интересно читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prosto4ok 13 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 @Вечная студентка, Денис - передовой человек, я вполне серьезно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lerusya 61 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 Очень интересно-познавательная статья! Возьму себе на заметку )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2011 @Вечная студентка, Денис - передовой человек, я вполне серьезно! я верю, то, как, например, Денис активно сотрудничает с автоклубами - тому подтверждение. у меня уже сложилось самое хорошее впечатление о техцентре с самой первой поездки туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах