Levanov Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Добрый день комрады! Сразу хочу извиниться за возможную техническую безграмотность. Проблема следующая машина простояла на морозе четыре дня, вчера решил совершить небольшую поездку. Машина завелась без проблем, прогрелась до рабочей температуры, после чего я начал выезжать с парковки, но при повороте руля раздался очень сильный скрежет(звук напоминает озвучку передвижения роботов в плохих фильмах:-) )), усилие на руле сохранилось, на первый взгляд, обычное. После чего из руля стали доноситься какие-то шаркающие, шкаврчащие звуки. При этом, опять же при повороте руля стрелка тахометра сходит с ума и начинает скакать между 1000 и 500 оборотами. Проверил уровень ГУР - он на отметке MIN. Понятно что его надо долить до уровня, но откуда эти прыжки оборотов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sania34 41 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Масло в ГУРе давно меняли? Каждые 2 года менять положено. Так-что для начала ГУР прогреть, масло поменять, если без изменений то в ремонт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Levanov Ivan 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @sania34, Все оказалось просто - Потекла рейка.((. 3-х месяцев после ремонта не проходила.. В сервисе по гарантии ремонтировать отказываются ссылаясь на "тяжелые погодные условия"!? Разве есть какие ни будь требования к температурам эксплуатации рулевых реек???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 @Levanov Ivan, Пиши письменную претензию на имя директора "прошу отремонтировать по грантии блабла". Проси письменный отказ с этой причной. Потом на горячую линию KIA с этим автосервисом. Уверен - до горячей линии не дойдёт. И снимай лапшу с ушей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах