RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 я вот 1,5 откатал и уже поменять хочется Что, за полтора года кореец развалился? Это как надо ездить? А потом про Фолькс скажешь то же самое через полтора года? Он ведь тоже изнашивается, стареет,... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 @Azazel, Раскрою секрет, сравниваю с текущим поколением, читай внимательнее. Не уверен, что что-то кардинально поменяется, пока не увижу своими глазами и не пощупаю руками. Остальное - коммерческо-журнальная лирика и суждения по картинке, ИМХО. Не бывает за те же деньги "намного лучшее, быстрее, сильнее". Может в новой обёртке если только. Это рынок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2012 Ездить я на нём не ездил, но щупать - щупал. Можешь попытаться поверить мне на слово. Новый рядом со старым - небо и земля. А со старым сравнивать бессмысленно. Старый сейчас стоит очень дешево и с фф3 уж точно не конкурирует. Да и тема о голосовании за НОВЫЙ сид, а не за старый какбэ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 всё это классно, осталось только понять сколько а) стоят оригинальные запчасти (бампера, крылья, фары, расходники) и ТО б) стоят работы по кузовщине. в) страховка у ФФ с этим всегда было относительно демократично в силу массовости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Работы по кузовщине чем должны отличатся по стоимости от других киа? Я чинюсь в симе на нагатинской и там вполне нормальные цены. На старый сид железо дешевое. На новый на первых порах конечно будет дороже. Страховка на корейцев никогда не была особенно дорогой. Впрочем, с моим невеликим стажем на любую машину придется вывалить приличную сумму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Что, за полтора года кореец развалился? Это как надо ездить? А потом про Фолькс скажешь то же самое через полтора года? Он ведь тоже изнашивается, стареет,... Не развалился, но разваливается. Салон дребезжит, в движке стуки какие-то. Уже неприятно на такой машине ездить. Да и ездил я нормально. 95% пробега по нормальному асфальту, 50% пробега по трассе. Быстрее 120 км/ч очень редко когда разгонялся. Только на отрезке в 40км по Великим Новгородом несколько раз под 140 км/ч ездил. Перед лежаками скорость всегда сбавляю. Просто недолговечная машина сама по себе. Ездить будет, но как - это уже другой вопрос. А шкодку гоняли куда хуже. Скорости за 150км/ч - это норма, грузили серьезно, ездили много в режиме "тапка в пол" и хоть бы хрен. В салоне за 3 года ни одного постороннего звука из-под капота тоже. Если бы не ломучий DSG и электрозамок багажника, то идеальная машина была бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Не развалился, но разваливается. Салон дребезжит, в движке стуки какие-то. Уже неприятно на такой машине ездить. Ну вот не повезло тебе. Такая досталась. Я вот купил новую, и через пять лет продал как новую. (правда она была родной корейской сборки) Автомобиль - это же ЛОТЕРЕЯ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2012 Пока кореяки не дойдут до того что нам тоже интересен турбодизель, я за Сид голосовать не стану. Что за несправедливость такая блин? Думал купить дизеля, а фиг вам, пришлось купить Сид рейстайл, обидно блин( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 а фиг вам, пришлось купить Сид рейстайл, обидно блин( соболезную...такое "гумно" пришлось купить :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artcar 1 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 соболезную...такое "гумно" пришлось купить :lol: Вообщем машинка то нормальная, но я то хотел дизель. С какого подпрыга они везул и Соул и Спортэйж дизельные, а вот Сида везти не хотят, говорят типа у нас топливо плохое дизельное. Не логично ниразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Нет там на самом деле проблема с квотами на нас и европу. Плюс у нас весьма ограниченный спрос на дизельные легковушки... Короче много нюансов. Да ещё и косяк с коробкой был в своё время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 пришлось купить Сид рейстайл, обидно блин А кто сказал что рестайл хуже новой модели? По мне, так он гораздо симпатичней и внутри и снаружи, чем этот новый. Посмотрите на все последние машины разных производителей. Они ж как "атака клонов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktordi 674 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Ну дизель в россии явно на любителя...Кому охота лишний гемор зимой с предпусковым обогревом,зимней-летней солярой(еще найти нормальную надо),турботаймер и т.д....бенз-сел,завел и поехал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 А мне дорестайл снаружи больше рестайла нравится. Жуткая эта пасть... бррр... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах