Mops 69 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2012 Что это было? Советы, комментарии… Добрый день. Расскажу странную историю, может кто что посоветует, прокомментирует событие, поведение и последствия. За пару дней до окончания очередного срока действия КАСКО, побывал в страховой и получил направление на покраску 2 деталей без документов о ДТП (чуть-чуть царапка/5 см. заднее левое крыло – окраска и покраска/полировка пятачок рядом на задней левой двери – решили красить). В СЦ одного из дилерских центров. Это уже 3-е посещение 2,5 по всяким кузовным-покрасочным вопросам этого центра. В пятницу утром помыл машину, Приемщик осмотрел, отметил в акте коцки на молдингах дверей (следы соседей по парковке), сколы на бампере. - когда забирать? – через неделю в субботу. но возможно в среду. Звоните. Звоню во вторник – нет инфы. Звоню в среду, слышно плохо, покраска, перекраска … Жена озаботилась, тоже позвонила: – краска немного не в цвет – перекрашивают, жарко, плохо ложится. Вечером сообщу дополнительно. Вечером Приемщик сообщил – в субботу – будет готова. В субботу перезвоню, скажу, когда забирать утром. - если в субботу утром будет готова могу забрать в пятницу вечером? - нет. В субботу. В четверг жена проезжая мимо зашла в СЦ и попросила посмотреть машину, доверенность была при ней. Сопровождал мастер. Нашего приемщика не было – он 2 дня выходной, появится, понятно, в субботу. Машинка возле цеха стоит. Крыло, дверь покрашены. - можно забирать, если готова? - да, работы закончены, забирайте. Она обошла вокруг, так, по инерции и на заднем бампере сверху видит длинную трещину в пол метра. В пластике. - а это что? - не знаю. Так было. - как было? Мы машину сдавали без трещины. Ее осматривал приемщик… В общем дальше на тему приемщик не заметил при дневном свете на чистой машине полуметровую трещину и т.п. Куда-то звонили. К 19 подъехал и я, попросились к руководству, конечно никого нет. Вышли мастер и другой приемщик. Поговорили. Машинка уже во дворе – забирайте. После беседы о смысле сдачи каскованной машины в СЦ с трещиной без справки о ДТП и обращения в страховую по поводу ее возникновения и ликвидации, невозможности не заметить и не отметить в акте трещину решили, что нам восстановят бампер. Мягко, вежливо, без шума. Где-то у них был старый, завалялся. Или эту трещину заклеить и закрасить. Современные клеи, технологи и инструмент позволяют полностью восстановить. Возможно, даже в эту же субботу будет готово. Решили – пусть делают. Но у меня несколько вопросов, может быть кто подскажет? Как поступить в этой ситуации? Как такая трещина может появиться на пластиковом бампере вообще (спидометр показывает увеличение пробега на 2 км за время нахождения в СЦ)? Ударили/задели машиной? Снимали (зачем?)– ставили – очень сильно надавили? Сейчас, с трещиной он достаточно легко прогибается. Под ним есть какой-то уплотнитель, наполнитель, лонжероны, крепления? Приемщик из другого СЦ (у них нет жестянки) сказал, если обещали восстановить – соглашайтесь. Но как восстановить? Это будет уже треснувший восстановленный бампер? Насколько прочный? Дадут гарантию 3-6 месяцев, потом ремонт по той же КАСКО? Или через администрацию официально требовать замены? Правда, сомневаюсь, что его заменят на новый, а технология восстановления – клей, фен, краска Какие могут быть последствия для машины/геометрии. Какая-либо экспертиза еще нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах