Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Из плюсов:

Единый мир, ~40 тысяч онлайн на одном сервере

Отсутствие малолетних неадекватов, средний возраст игроков 27 лет (95%).

Русский клиент. Математическая механика боя (угол поворота орудий, угловая скорость цели и т.д.)

 

В игре нет классов, линейка умений едина (для прокачки всех понадобится около 10 лет).

Поэтому классы (группы вкачанных умений) создаются самими игроками под себя.

 

"Прокачка" не зависит от количества проведённого в игре времени. Каждое умение вкачивается за реальный промежуток времени (часы-дни), независимо от того, в игре вы или нет.

Играть довольно сложно (а за производственника - невозможно), много новой информации и опыта, но интересно.

 

-----------

Трейлер последнего дополнения

http://www.youtube.com/watch?v=GEysULANdnA

 

Реальный сюжет (в части развала), произошедший пару лет назад.

http://www.youtube.com/watch?v=0de23zn-Syg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=YGZAS0J7jH0

 

пример геймплея:

 

http://www.youtube.com/watch?v=ZAqHh0gZ530&feature=related

 

Я так предпологаю что это pvp )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, во втором твоём видео графика убита в 0 (есть горячая клавиша на это), принесена в жертву скорости. В первых роликах моих, графика фактически полностью игровая. Зависит только от отдаления и настроек движка. Созвездия и туманности реальные (фотки кеплера и хаббла)

 

ну а танчики, обведённые зелёной каёмочкой.. не особо в моём вкусе

http://www.youtube.com/watch?v=Yc5VKpyqjIw&feature=related

 

может потому что это контр-страйк, ничего не имеющий общего с полноценной MMO, сдержащей все аспекты современного капиталистического мира.

Массовые-войны, они всегда на полном отдалении. Когда флот превращается в мелкий юнит на поле боя.

 

Если полёты в космосе надоедают и хочется динамики (вывести расчёты из головы), можно перейти на планетарный уровень и позвать друзей, жахнуть с орбиты (русские субтитры есть).

http://www.youtube.com/watch?v=Gw0gOjOWDuI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так выглядят и стреляют орудия (один из типов).

 

http://www.youtube.com/watch?v=qKpwtGDUiF8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиграл чутка (пару месяцев) в eve и забросил =)

из + промышленника - на работе в свёрнутом окне поставил добывать руду и забыл на час-полтора.

Почему бросил, как сказали выше, чтоб чего то добиться надо очень много времени =) Прокачка одного направления занимает около 3-4 лет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю зимами:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиграл чутка (пару месяцев) в eve и забросил =)

из + промышленника - на работе в свёрнутом окне поставил добывать руду и забыл на час-полтора.

Почему бросил, как сказали выше, чтоб чего то добиться надо очень много времени =) Прокачка одного направления занимает около 3-4 лет =)

Там немного сложнее всё.

Если брать производственную линию - действительно, при выходе на самоокупаемость, придётся потрудиться года полтора.

Общая прокачка (развитие) крепкого боевого персонажа, летающего на злом и быстром крейсере, второго и третьего поколения, занимает около полугода с нуля.

При условии. что он не будет качать "мусор", не имеющий отношения к кораблю. Как раз к полугоду, уже будет обладать и умениями пилотировать и возможностью зарабатывать этим нормальные деньги.

Ну а в срок ДО полугода, можно постигать азы игры, летая на боевых крейсерах первого поколения, в относительно безопасной "империи".

----------

 

Копка руды в Еве - ИМХО самое скучное занятие, которое только можно придумать для новичка. Из за наплыва хорошо прокачанных конкурентов, цены по всем законам рынка, максимально снижены. А доходы невелики.

 

ИМХО самое главное - не зацикливаться на одной деятельности. Выполнять миссии у агентов, строить базы по добыче планетарных ресурсов, сканировать аномалии. Это всё становится доступно сразу с началом игры и первые месяца полтора.

 

P.S. (я сознательно не использую сленг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulsar: про сленг - это правильно))) в каждой игрушке свой язык и сторонний человек, в лучшем случае, поймёт 1 слово из 5 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сленг Евы это отдельная тема..

 

Трейлер 2009 года, со старой ещё графикой. Злобные русские на титанах (самые большие корабли-станции вселенной игры), "ЖГИТЕ ВСЕХ" :drinks:

Включите русские субтитры.

http://www.youtube.com/watch?v=zDVEHE10nHc

 

Переговоры и механика командования флотом слегка приближены к реальным. В реальности, цели называются всегда чётко, чтобы сфокусировать огонь, продавить защиту и быстро уничтожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 1496 Просмотров

×
×
  • Создать...