Перейти к публикации
Vladimir93

Проблемный запуск двигателя на разогретом движке

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!

Подскажите,коллеги по KIA RIO 2001гв!

С утра холодный движок заводится с "полпинка". А вот на разогретом движке (например, запуск на заправке или в пробке), такое впечатление что стартеру не хватает мощности, крутит с большими перерывами и загорается лампа аккумулятора, потом в итоге,схватывает и нормально. Что это? провода окислились? аккумулятор менять? надеюсь что не стартер.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что за ночь АкБ заряжается, если с утра крутит нормально? Такого не бывает.

Дружище. боюсь тебя расстроить, но 80% - это стартер и есть. Поищи в Электрооборудовании, уже я писал кому-то на эту тему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнаю симптомы http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1365

Прям, как у меня списал....

Короче, дело в следующем :)

Это генератор. У меня он выдавал 12 Ампер, вместо нужных 15-16. И из-за этого АКБ не заряжается, ну или заряжается самую малость.. За ночь машина остывает и АКБ хватает сил, чтобы завестись. Но когда погоняешь с пол часика, то уже все..С надрывом и напрягом...

Дальше он вообще иссякнет и придется у кого-то прикуривать...Чтобы мощности хватило.. Так уже влетал два раза :) Спасибо ТАКСИ!!!

На первых парах один выход один, раз в три дня ставить в ночь на зарядку АКБ, а потом ехать и чинить генератор, там может быть какой-то мизер, а может и полная жопа :) Вот как раз завтра еду...Потом напишу результат. Но пока на сервисе после первого осмотра сказали, что максимум 3 штуки готовить, а может и того меньше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это генератор. У меня он выдавал 12 Ампер, вместо нужных 15-16. И из-за этого АКБ не заряжается, ну или заряжается самую малость.. За ночь машина остывает и АКБ хватает сил, чтобы завестись. Но когда погоняешь с пол часика, то уже все..С надрывом и напрягом..."

 

Не совсем понятно. Может всё-таки 12 Вольт, а не Ампер? Напряжение исправной бортовой сети должно быть в пределах 13,7 -14,7 В.

А если всё-таки речь идет об амперах (сила тока), то получается вообще еруда. Заряд АкБ на машине происходит по постоянному напряжению и сила зарядного тока определяется разностью напряжений бортовой сети и АкБ. Тогда особой разницы не имеет сила тока зарядки 12 или 16 ампер.

Для примера: Берем полностью разряженную АкБ емкостью 55Ач, и ставим на зарядку при постоянном токе 12 А Время зарядки составит 55:12=4.6 часа, а при токе 16А - соответственно 3,4 часа, Т.Е. ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С УМЕНЬШЕНИЕМ ТОКА ЗАРЯДА! НО ОН ВСЁ РАВНО ЗАРЯДИТСЯ!

 

И последнее. А почему это ей (АкБ) легче завести успевшую за ночь остыть машину, чем уже прогретую? Я думаю что как раз наоборот!

 

Жду возражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Это генератор. У меня он выдавал 12 Ампер, вместо нужных 15-16. И из-за этого АКБ не заряжается, ну или заряжается самую малость.. За ночь машина остывает и АКБ хватает сил, чтобы завестись. Но когда погоняешь с пол часика, то уже все..С надрывом и напрягом..."

 

Не совсем понятно. Может всё-таки 12 Вольт, а не Ампер? Напряжение исправной бортовой сети должно быть в пределах 13,7 -14,7 В.

А если всё-таки речь идет об амперах (сила тока), то получается вообще еруда. Заряд АкБ на машине происходит по постоянному напряжению и сила зарядного тока определяется разностью напряжений бортовой сети и АкБ. Тогда особой разницы не имеет сила тока зарядки 12 или 16 ампер.

Для примера: Берем полностью разряженную АкБ емкостью 55Ач, и ставим на зарядку при постоянном токе 12 А Время зарядки составит 55:12=4.6 часа, а при токе 16А - соответственно 3,4 часа, Т.Е. ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ С УМЕНЬШЕНИЕМ ТОКА ЗАРЯДА! НО ОН ВСЁ РАВНО ЗАРЯДИТСЯ!

 

И последнее. А почему это ей (АкБ) легче завести успевшую за ночь остыть машину, чем уже прогретую? Я думаю что как раз наоборот!

 

Жду возражений.

А возражения будут :)

Ну во первых я действительно опечатался..Я говорил о Вольтах... И генератор должен давать 14-14.5 для нормально заряда.

А по второму вопросу.... Машину легче завести остывшую! Не замершую как зимой, а именно остывшую.

Если машина разогрета, то все главные узлы расширяются по всем законам и химии и физики...И когда такое происходит, то соответственно нужно затратить больше энергии для запуска. Вот и может не хватить заряда АКБ. Серьезно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А возражения будут :)

Ну во первых я действительно опечатался..Я говорил о Вольтах... И генератор должен давать 14-14.5 для нормально заряда.

А по второму вопросу.... Машину легче завести остывшую! Не замершую как зимой, а именно остывшую.

Если машина разогрета, то все главные узлы расширяются по всем законам и химии и физики...И когда такое происходит, то соответственно нужно затратить больше энергии для запуска. Вот и может не хватить заряда АКБ. Серьезно ;)

Совершенно правильно про физику и химию....

Для справки. Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора определяется физико-химичесим свойствами материалов (Губчатый свинец Pb, Окись свинца PbO и водный раствор серной кислоты H2SO4) и составляет 2,4 В ( к гадалке не ходи). Т.о. напряжение бортовой сети автомобиля должно быть более 2,4 х 6 (аккумуляторов в батарее) = 14,4 V. Вот откуда эти цифры. Далее.

Именно из-за температурного расширения материалов, а также уменьшения вязкости масел (моторного и трансмиссионного) прогретый двигатель легче завести. В качестве доказательства могу предложить провернуть коленвал холодного и горячего двигателя, сомнения сразу отпадут. Ну и окончательно определится можно замерив пусковой ток стартера на холодной и горячей машине. Как автоэлектрик со стажем уверяю, что в последнем случае он будет меньше. Но это всё полемика.....

Мне очень хотелось бы что бы с ремонтом генератора все ваши проблемы с запуском закончились, Но что-то мне подсказывает, что это не только генератор. Ну что там может быть? Зависание щётки, плохой контакт регулятора напряжения по (+) и массе. Выход из строя регулятора. Хорошо бы ещё посмотреть осцилограмку генератора при включении максимальной нагрузки для выразительности (т.е. включить всё, что можно включить). Возможен пробой диода выпрямителя, очень поганая штучка, особенно если положительного. Сейчас под рукой нет, а завтра на работе заберу и положу осцилограмки для сравнения.

Во всех этих двух похожих историях определяющим является изменение процесса запуска при разных температурах двигателя, вот где надо рыть...

Всё написанное всего лишь моя точка зрения, не претендующая на истину в последней инстанции....

Удачи

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно правильно про физику и химию....

Для справки. Напряжение свинцово-кислотного аккумулятора определяется физико-химичесим свойствами материалов (Губчатый свинец Pb, Окись свинца PbO и водный раствор серной кислоты H2SO4) и составляет 2,4 В ( к гадалке не ходи). Т.о. напряжение бортовой сети автомобиля должно быть более 2,4 х 6 (аккумуляторов в батарее) = 14,4 V. Вот откуда эти цифры. Далее.

Именно из-за температурного расширения материалов, а также уменьшения вязкости масел (моторного и трансмиссионного) прогретый двигатель легче завести. В качестве доказательства могу предложить провернуть коленвал холодного и горячего двигателя, сомнения сразу отпадут. Ну и окончательно определится можно замерив пусковой ток стартера на холодной и горячей машине. Как автоэлектрик со стажем уверяю, что в последнем случае он будет меньше. Но это всё полемика.....

Мне очень хотелось бы что бы с ремонтом генератора все ваши проблемы с запуском закончились, Но что-то мне подсказывает, что это не только генератор. Ну что там может быть? Зависание щётки, плохой контакт регулятора напряжения по (+) и массе. Выход из строя регулятора. Хорошо бы ещё посмотреть осцилограмку генератора при включении максимальной нагрузки для выразительности (т.е. включить всё, что можно включить). Возможен пробой диода выпрямителя, очень поганая штучка, особенно если положительного. Сейчас под рукой нет, а завтра на работе заберу и положу осцилограмки для сравнения.

Во всех этих двух похожих историях определяющим является изменение процесса запуска при разных температурах двигателя, вот где надо рыть...

Всё написанное всего лишь моя точка зрения, не претендующая на истину в последней инстанции....

Удачи

:)

ОГО :) Круто! Я даже слов некоторых не знаю, которые написаны выше :D

Жаль что я далеко... А то бы приехал на диагностику к Вам:)

Я тоже надеюсь, что мои проблемы с ремонтом генератора закончатся и усё будет ОК!

Сразу же сообщу...

Но все равно СПАСИБО за столь подробное пояснение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОГО :) Круто! Я даже слов некоторых не знаю, которые написаны выше :D

Жаль что я далеко... А то бы приехал на диагностику к Вам:)

Я тоже надеюсь, что мои проблемы с ремонтом генератора закончатся и усё будет ОК!

Сразу же сообщу...

Но все равно СПАСИБО за столь подробное пояснение!

 

Та будь ласка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та будь ласка....

Короче сняли генератор...."Там пробил один диод на выпрямителе".

У них не оказалось в сервисе, завтра узнают цену и скажут сколько нести денег :huh:

А вообще сколько примерно эта фиговина стоит? Чтоб не развели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче сняли генератор...."Там пробил один диод на выпрямителе".

У них не оказалось в сервисе, завтра узнают цену и скажут сколько нести денег :huh:

А вообще сколько примерно эта фиговина стоит? Чтоб не развели...

 

Насчёт цены ничего сказать не могу. Можно примерно узнать на Exist`е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на existe не могу найти....Там весь генератор в сборе только продается..А по частям не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В exist можно купить диодный мост в сборе код 0K24118K60 или 0K2A218W61A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем всё! Сделали... Итоговая сумма 3000 рубликов. (2300 сам выпрямитель и 700 рублей работа)

Заводится теперь сразу же, даже после длительной езды:) И Генератор выдает вольтаж 14.4, так что АКБ заряжается нормально! Тьфу-тьфу-тьфу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...