Перейти к публикации
doktordi

пежо 308 на АТ-отзывы,впечатления

Рекомендованные сообщения

Родственница купила пыж 308 1,6 литра АТ4 в комплектухе актив.Цена 695т.р.Комплектация достойная-4 подушки,электропакет,климат 2-х зонный,попогрейки,бк,иммобилайзер и т.д.Кто катался?как очучения??Какие проблемы могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею сей агрегат. :)

Купила в прошлом июле. Проехала почти 20 тыщ. Скоро ТО-1.

 НИКАКИХ проблем! В морозы с полпинка заводится! Динамика вполне нормальная. А я девушка не медленная :rofl: Даже, сказала бы, агрессивная   :angel:

Иногда для развлекаловки и, чтобы свечи не застоялись :lol: , пользую ручной режим! :yahoo:

Езжу и очень довольна! И дизайн мне очень нра!

 А проблемы..... Так их решать надо по мере поступления.

 Если машин новый, пусть ездит и не думает ни о каких проблемах! ИХ НЕТ!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЗюзюльВумен,то бишь сложившийся стереотип о слабенькой подвеске,неприспособленности для русской зимы и дремучем атомате-миф??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что значит "слабой подвеске"? За сколько ее убить-то надо? И где ездить?

На счет зимы.. Чем он не приспособлен к зиме? :) Не заметила ничего, о чем я могла бы сказать, что он не для нашей зимы!  :) И клиренс в том числе! 

 Автомат вовсе не дремучий! К тому же, он адаптивный! Для более агрессивной езды - режим спорт - и вперед! С места только так рвёт! :)

 Это у меня первая машина с автоматом. До этого ездила только на механике. Машин было четыре: 4ка, 7ка, пассат 93 г.в. и РИО. 

Так что, на механике я поездила прилично, и не могу сказать, что мой автомат тупой! :)

Я люблю своего зверя! :)

Есть некоторые неудобные моменты, как то: включение попогреек не кнопкой, а колесиком, выключение климата не кнопкой. а колесиком, но это нисколько не влияет на мою любовь к нему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делал на Пежо партнер 1,6 бензиновый ТО-60 тыс.Вышла сумма 36816 руб.

Работы.Замена 2-шаровые,2 стойки стабилизатора,Передний ступичный подшипник,задние колодки в ноль сточились,замена масла,фильтр салонный, воздушный,свечи,промывка инжектора,и несколько лампочек.Машине 1,5 года.Запчасти дилерские.



и еще стук небольшой остался,думаю два передних аморта нужно поменять и верхние опоры стойки.Аморты по 5600 за шт.Опоры не помню сколько стоят.Вот такое вот ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, мне кажется,не совсем корректно сравнивать грузовой, который использовался в хвост и гриву, и пассажирский, который для себя. :)

К тому же, и запчасти разные 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир,запчасти очень схожи.По каталожным номерам смотрю.То что рабочий,да.Мы не попу свою катаем,но и не кирпичи возим.Но стойки стабилизатора мы меняем каждые ТО,редко когда 30 тыс накатывают.Шаровые тоже 60 тыс и стучат.А еще этот вечный гемор с электрикой по части замене лампочек.Неуспеваешь менять.



А ещё очень много в сервисы по обращением с коробкой,при мне двое приезжали по части роботов.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, и всё же некорректно данное сравнение!

 Я за год не поменяла ни одной лампочки.

 Но если у меня за 60 тыщ пробега перегорит одна лампочка, то ничего страшного в этом нет 8P

В РИО я поменяла их 3 на первом году езды! И ничего страшного в этом не вижу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас у всех пежо лампочки каждый день перегорают.То внутри,то снаружи.Настолько часто ты просто не представляешь.даже если одну лампочку в неделю менять,за год их 52 штуки наберётся.Ближний за год вообще раза четыре меняю.



Ребята в целях экономии уже попросту на дальнем ездят,лампы попросту дожигают.У меня с дальнис их столько скопилось за 2 года,вот недавно только штук 10 из подлокотника выкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

doktordi, не на том форуме ты задал вопрос :)

 Зайди на форумы 308го и почитай. Там реальные владельцы 308-х, а не партнёров разных 8P

 Я, как реальный владелец данного авто, ездящий каждый день, говорю, что за 20 тыщ пробега у меня не было ни одной претензии к моему авто!

 

Ничем ПЕЖО не хуже других авто! А вообще, кому, как повезет с машиной! Причем, в любой марке!

 

 

 

 



У нас у всех пежо лампочки каждый день перегорают.То внутри,то снаружи.Настолько часто ты просто не представляешь.

Значит вам не повезло с данным конкретным экземпляром! :)

Или такие мастера, которые не могут найти проблему (причем такие мастера повсюду :crazy: )

И еще раз повторюсь: за 20 тыщ все лампочки в моем авто родные! Ни одна не меняна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир,у нас 11 пежо партнеров и 3 боксера.и все с одинаковыми проблемами.И лампочки ставятся от 110 руб до 1200 и не помогает ничего.Мои нынешние правда уже месяц 4-й работают,но до этого я менял реле зарядки генератора.Может в нем проблема все таки.Ещё заметили одну штуку,если сразу одну не поменяешь,то пара следом перегорает,и со стопами так же.Причем габариты живут дольше.

На самом деле мне уже давно пофиг на эти лампы и покупаю их не за свои.Я просто озвучил примерный срок эксплуатации наиболее меняемых запчастей в Пежо.Кстати сцепление на механике ходит 80 тыс +- 5 тыс.км



А вот диодный поворотник в крыле ни разу не менялся)))



А по поводу 3-х замен компрессора,сказали в рекомендациях исключить езду по лужам.)))Я вообще в шоке,это как???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима! Тут разговор про 308!!! :)

Вот попросят впечатления о боксере и партнёре - тебе и флаг в руки!:)

 Вот не пойму, чё ж так не нра, что у меня нет проблем в 308м? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже с Пежо проблем нет.Я не за свои ее чиню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня тоже с Пежо проблем нет.Я не за свои ее чиню.

Не в этомли кроется разгадка, что шаровые и стойки так быстро умирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет,Игорек не в этом.Когда одна машина регулярно посещает сервис и меняется в ней вовремя любая начавшая стучать-скрипеть деталь.А на другой ездили ничего не делали утверждая что все впорчдке.И в итоге на 4х летней машинке состояние подвески оказалась лучше чем на полуторогодовалой.

 

У меня сейчас только стук легкий появился,а у меня уже припасены шаровые и сайленты,готов к замене в эту субботу

 

Вот думаю нужно сцепление купить,а то педаль жесткая стала да и пробег указывает что пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 5109 Просмотров

×
×
  • Создать...