Перейти к публикации
ABTechnic

Винтовые подвески АБТехник.

Рекомендованные сообщения

Доброго дня, Форумчане! 

 

Немного о нас Вы можете прочитать под картинками. 5% скидки для форума на любую продукцию АБТехник. 

 

Теперь еще немного вкусностей.

Т.к. мы ни разу не делали подвеску для Ваших машин - первому заказчику комплекта подвески на KIA Rio скидка 20%.

 

У нас есть огромный опыт по просчету и изготовлению подвесок, так что за качество не беспокойтесь.

 

Мы уже делаем подвески для:

ВАЗ - все переднеприводные модели.

Subaru Impreza - все

MMC Lancer и Lancer EVO - все

Nissan 350 Z

Ford Focus – 1,2.

Ford Fiesta – Mk4.

Renault – Clio (в т.ч. RS и Sport).

BMW – до e46.

Mazda – 3 Mk1.

VW – Golf до 6-го поколения.

Toyota Celica – все.

Hyunday Accent

Renault Logan,Sandero

Honda Civic – EK, EG, FK.

Honda Accord – 1997 г.

Citroen – DS3 (только перед).

Peugeot – 206,207,306 (только перед).

 

На всё это мы делали ШС опоры. Скорее всего, много чего забыли. По мере вспоминания список буду обновлять.

 

Ориентировочные цены без скидок на KIA Rio:

Спринт - 32 000 р.

Спорт - 37 000 р.

Спорт 50 - 44 000 р.

Спорт 50+ - 54 000 р.

 

Каждая подвеска изготавливается индивидуально, в зависимости от пожеланий и целей заказчика. Можно сделать под кольцо - низко и дубово, можно для города - небольшое занижение и относительный комфорт, под грунтовки - повыше, чем сток и т.д.

 

Кроме того, в нашем ассортименте есть спортивные ковши, ремни, тормозные системы и многое другое.

 

c1f494c9461f.jpg1278b357cda9.jpg692a7d0da34a.jpg7a4b0f4ab533.jpg

 

 

 

Производственная фирма ABTechnic занимается изготовлением элементов и комплектов профессиональной винтовой подвески, которые проходят суровые испытания в ралли, кроссе и кольцевых гонках. Основателями фирмы стали опытные автоспортсмены, имеющие большой опыт создания экслюзивных деталей для подвесок и тормозных систем гоночных автомобилей.

Зарубежные любители автоспорта и тюнинга уже давно по достоинству оценили возможность регулировки подвески. А с 2003 г. у российских автоспортсменов и тюнеров появивилась возможность приобрести мирового уровня  отечественную винтовую регулируемую подвеску от ПФ ABTechnic по приятной цене.  Автомобиль с винтовой подвеской легко за минимальное время настроить по высоте и характеристикам гидравлики для получения лучшего результата на данном типе поверхности.

Подвеска ABTechnic – это полностью российская разработка с использованием лучших комплектующих. Фирма располагает собственной технологической и производственной базой, которая позволяет профессионально решать самые разнообразные задачи, остро стоящие перед всеми любителем тюнинга и спорта.

Особую привлекательность предложению придает возможность приобретения не только целых комплектов подвески, но и отдельных деталей. Приобретая по отдельности винтовые корпуса стоек с антикоррозинйным покрытием под широкий ассортимент амортизаторов, верхние опоры на ШС, пружины с различными характеристиками жесткости, есть возможность построить автомобиль, максимально соответствующий индивидуальному стилю вождения и полностью раскрывающий свой потенциал. Перед тем, как поступить в свободную продажу, все изделия проходят тестирование в предельно жестких условиях – автомобили с подвеской ABTechnic успешно участвуют в Чемпионате России по ралли, Кубке России по ралли, Чемпионате и Кубке России по кроссу, Renault Logan Cup, RHHCC.

Автопорт и тюнинг автомобилей продолжают стремительно завоевывать сердца автовладельцев в нашей стране. Наиболее продвинутые автолюбители уже поняли – одними «прямотоками», блестящими приборами с белыми шкалами и синими брызговиками превратить стандартный автомобиль в грозный болид вряд ли получится. В то же время, ассортимент запчастей для серьезного, но доступного тюнинга крайне ограничен. Остановив свой выбор на продукции ПФ ABTechnic, Вы получите в свое полное распоряжение спортивные технологии по адекватной цене! Есть возможность изготовления усиленных или модифицированных деталей автомобиля.

Кроме того, ПФ ABTechnic является дистрибьютором СПАЗ Плаза – единственного завода серийно производящего в России однотрубные гидропневматические амортизаторы. В ассортименте компании имеется также экипировка и запчасти от известнейших брендов, таких как Sparco, OMP, Momo, Bimarco, Race Technologi, EBC, Brembo, Sabelt, Aerocatch, Bell и многих других.

 

4dcbe7u-960.jpg

fb6ccau-960.jpg

 

 

Серия СПРИНТ. 
Основана на базе заказной однотрубной гидравлики Плаза ПРОФИ. 38 мм. рабочий цилиндр спереди, 50 мм. сзади. Подходит для любителей активной езды по дорогам общего пользования, Р3К, Ралли-Спринтов, Дрифта, Драг Рэйсинга и Тайм Атак.
Исполнения:
Индивидуальные пожелания по высоте и жесткости подвески. В Стандартном исполнении - примерно +80% жесткости штатной подвески и занижение -50 мм. 
Винтовая регулировка высоты.
Соединение – РМШ, Полиуретан, ШС.
Возможно изготовление подвески с дополнительной регулировкой высоты стойки.
Рекомендованы использование ШС опор АБТехник .

Серия СПОРТ.
Основана на базе заказной однотрубной гидравлики Плаза ПРОФИ повышенной энергоемкости. 45 мм. рабочий цилиндр спереди, 50 мм. сзади. Подходит в качестве подвески ТРЕНИРОВОЧНОГО или ГОНОЧНОГО автомобиля готового для Р3К, Ралли, Ралли-Спринтов, Автокросса, Кольцевых автогонок, Ледовых гонок, Дрифта, Драг Рэйсинга и Тайм Атак.
Исполнения:
1. Кросс.
2. Ралли-Кросс.
3. Ралли Грунт/Гравий.
4. Ралли Асфальт.
5. Шоссейно-Кольцевые гонки.
6. Ипподром.
7. Дрифт.
8. Заказное.
Винтовая регулировка высоты.
Развал регулируется специальными шайбами.
Соединения – РМШ, Полиуретан, ШС.
Возможно изготовление подвески с дополнительной регулировкой высоты стойки.
Рекомендованы использование ШС опор АБТехник и пыльников АБТехник.

Серия СПОРТ 50. 
Спортивный вариант. Основана на базе заказной однотрубной гидравлики Плаза ПРОФИ повышенной энергоемкости. 50 мм. рабочий цилиндр спереди, 50 мм. сзади. Подходит в качестве подвески ТРЕНИРОВОЧНОГО или ГОНОЧНОГО автомобиля готового для Р3К, Ралли, Ралли-Спринтов, Автокросса, Кольцевых автогонок, Ледовых гонок, Дрифта, Драг Рэйсинга и Тайм Атак.
Исполнения:
1. Кросс.
2. Ралли-Кросс.
3. Ралли Грунт/Гравий.
4. Ралли Асфальт.
5. Шоссейно-Кольцевые гонки.
6. Ипподром.
7. Дрифт.
8. Заказное.
Винтовая регулировка высоты.
Развал регулируется специальными шайбами.
Соединения – РМШ, Полиуретан, ШС.
Рекомендованы использование ШС опор АБТехник и пыльников АБТехник.
Рекомендованный межсервисный интервал 1000-1500 «боевых» километров или 1 год.

Серия СПОРТ 50+. 
Спортивный вариант С КОМПЕНСАЦИОННЫМИ БАЧКАМИ. Основана на базе заказной однотрубной гидравлики Плаза ПРОФИ повышенной энергоемкости. 50 мм. рабочий цилиндр спереди, 50 мм. сзади. Подходит в качестве подвески ГОНОЧНОГО автомобиля готового для Р3К, Ралли, Ралли-Спринтов, Автокросса, Кольцевых автогонок, Ледовых гонок, Дрифта, Драг Рэйсинга и Тайм Атак.
Исполнения:
1. Кросс.
2. Ралли-Кросс.
3. Ралли Грунт/Гравий.
4. Ралли Асфальт.
5. Шоссейно-Кольцевые гонки.
6. Ипподром.
7. Дрифт.
8. Заказное.
Винтовая регулировка высоты.
Развал регулируется специальными шайбами.
Соединения – РМШ, Полиуретан, ШС.
Рекомендованы использование ШС опор АБТехник и пыльников АБТехник.
Рекомендованный межсервисный интервал 1000-1500 «боевых» километров или 1 год.

 

Жду Ваших пожеланий и вопросов

Георгий

АБТехник

http://vk.com/sekundaminus

geo@abtechnic.ru

www.abtechnic.ru

8-985-17-80-800

 

Согласовано
 

Изменено пользователем Ира М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предположить что тут не та аудитория что бы так апгрейдится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь предположить что тут не та аудитория что бы так апгрейдится

А вдруг)) Может у кого-то вторая машина для гонок есть или хочется недорогую качественную подвеску купить на свой Рио)) Занизиться например, или пободрее повороты проходить, или не бояться потери сцепления на колдобобринах наших направлений, или на любительские гонки хочется выехать, а подвеска мягковата)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABTechnic, на jb/fl подвеска мягко говоря жестковата, и в повороты входит отлично =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ABTechnic, на jb/fl подвеска мягко говоря жестковата, и в повороты входит отлично =) 

Добрый день! Замечание принимается))

Жесткая и спортивная - разные вещи. При разных скоростях хода штока сопротивление гидравлики на сжатие отбой разное. К примеру даже жесткую стоковую подвеску вполне реально на наших дорогах пробить. Не буду утверждать про Rio, но на Getz бывало.

Кроме того подвеска может быть жесткой, но со слабой пружиной и амортизатором с достаточно большими усилиями. У такого подхода к постройке гражданской подвески есть свои плюсы, но при этом невозможно добиться быстрого возврата колеса на дорогу (условно. измеряется долями секунды) а, следовательно пятно контакта кратковременно уменьшается или исчезает.

Однотрубные амортизаторы пробить практически невозможно, а из-за другой формы кривой усилий при грамотно подобранной пружине подвеска заставляет колесо облизывать дорогу, поддерживая максимальное пятно контакта.

В итоге получаем отсутствие или значительное уменьшение (в зависимости от настроек) клевков и кренов, более прогнозируемое поведения автомобиля на дороге, увеличение скорости начала аквапланирования, небольшое улучшение динамики. И при этом получается достаточно комфортная на малых скоростях подвеска.

 

5-го июля на трассе в Кузнечиках будет гонка. Туда приедут представители от нас и несколько машин на нашей подвеске. Кроме того, будет ралли-такси Subaru Impreza WRX STI. Можно будет лично задать вопросы или просто хорошо провести время. Более подробная информация на стене в группе. Въезд, по-моему, 200 р. + 300 р., если хотите поучаствовать чемпионате.http://vk.com/sekundaminus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...