Перейти к публикации
programmist_w

На холодную как будто захлебывается...

Рекомендованные сообщения

Камрады, здравствуйте.

В последнее время волнует такой вопрос. Авто заводится нормально, но на холодную, если резко газануть, как кикдаун, ашина как будто захлебывается, при прогреве потом все нормально. Это так лямбда 1 на холодную работает? или есть какие то траблы?

И еще вопрос до кучи. с утра немного подклинивает педаль газа, понажимав ее несколько раз все уходит, куда вдшки брызнуть, прям на дроссельный узел, где тросик крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимаешь хомут воздухозаборника и смотришь на дросельную заслонку. "закусывать" педаль газа может как сам трос, так и грязная заслонка. Поэтому надо чистить. Я бы начал с этого. По поводу "брызнуть вэдэшки" - не надо никуда ничего брызгать. Заслонку чистить любым карблинером. Можешь спросить даже в ВАЗовском магазине. Производители разные, но как показала практика - чистят одинакого плохо. Придется потереть тряпкой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ чистить ацентном и другими "растворителями". Почистишь - соберешь обратно, будет результат. В любом случае, если поелезшь и все промоешь - хуже не будет. Если бы выделывалась лямбда, катализатор - горел бы чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко всему этому наверное надо добавить, что перед снятием дросселя запасись прокладкой... или как ВАЗовцы делают - ставят на герметик.

Будут еще дельные советы по поводу провалов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй всем ночи!Не стал создавать новую тему,хотя может вопрос не сюда. Есть схожие симптомы (провалы на холодную).Также провалы после непродолжительной стоянки,минут 15-20,потом все проходит.И ещё последнее время утром с трудом стала заводится,раза  с 3-4.В общем жду дельных советов.

Спасибо заранее!

P.S. RIO I 2001г.в.                                        

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@programmist_w,Еще желательно запастись прокладкой под датчик ХХ если его будете снимать. Многие после снятия дросселя мучаются с ХХ. Возможно из-за подсоса воздуха.А  еще есть возможность залить датчик расхода воздуха (если он у тебя в впускном коллекторе стоит) т.к. при снятии дроссельной заслонки вытекает немного антифриза который прямиком стекает в впускной коллектор. 

Я когда у себя дроссельный узел снимал, то про это ничего не знал. Но все обошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 2204 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2261 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 4700 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4672 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5102 Просмотров

×
×
  • Создать...