epmiha 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Привет всем.Владелец рио 2003 года,движок A5D.Перегрел двигатель,теперь жрет масло,думаю что залегли кольца.Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 Вернее всего не кольца залегли а маслосъемные колпачки вышли из строя. Проверь сначала компрессию. Если нормальная то вернее всего колпачки 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 14 января 2016 у самого масло жрало,что мама не горюй.за 2 месяца жрало 4 литра.вылечилось притиркой клапанов и заменой маслосъёмных колпачков.колпачок у меня стоил 80 руб.а их 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epmiha 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Когда головку шлифовал,после перегрева, на сервисе сказали что колпачки в норме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 так мож голову и повело?? шлифовали до перегрева или после? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 шлифовали до перегрева или после? Когда головку шлифовал,после перегрева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
epmiha 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Шлифовал после перегрева,моторист сказал что в замене колпачков нет надобности,остаются кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 как сказать кольца возможно, но после перегрева двигателя как правило колпачки дубеют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 колпачки вообще то одноразовые.если уже сняли для "проверки",то уже надо ставить новые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2016 Проблема только в первом цилиндре!!! Первая свеча прошла 250км- была новая, вторая чистая Бу прошла 100км! Уровень масла в норме! Последняя капиталка была 8 тыщ назад после обрыва ремня грм! Вопрос: откуда кидает масло? Можно ли определить по свече???? МокраЯ вторая в бензине, стартером дергал гайку коленвала! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 менялись ли маслосъемные колпачки при капиталке. Мне кажется что мог слететь один из за кривой напрессовки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serwww 3 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2016 Колпачки менялись, но рукожопым мастерам я давно уже не доверяю( понимаю три проблемы от интересного до менее забавного: колпачки, прокладка ГБЦ, маслосъемные кольца! Заказал на алиэкспресс эндоскоп на андройде, предварительно просто хочу понять проблему! Можно ли по свече, на которо й накидывает масло только с одной стороны понять что не кольца и не гбц! Хотя после просмотра чеков после капиталки, не болты, не прокладка гбц не менялись! После не удачных опытов московских ремонтников теперь машину делаю сам)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах