Перейти к публикации
Dirty Harry

Большое путешествие в Европу (Москва - Рим)

Рекомендованные сообщения

28 апреля – пятница, рабочий день.

 

И как это обычно бывает в последний рабочий день на тебя обрушивается вал проблем, забытые вопросы сотрудников, отказ в работе системы. Но о поездке все были предупреждены заранее, поэтому ровно в 21-00, показав всем недоброжелателям пару небезызвестных и общепринятых телодвижений, ухожу с работы. По дороге надо зайти в супермаркет и купить перекус в дорогу и собраться.

 

29 апреля – суббота, ранее утро.

 

Выезд планировался на 5 утра, но с учетом опозданий всех участников поездки и погрузки велосипедов на крышу - припозднились на часик, и как оказалось зря. Минка уже была местами красная. Выезжаем из города по платке до Можайска (около 100км), едем по однополосному Можайскому шоссе, с кучей населенных пунктов. Ехать еще далеко, так что едем не спеша. В городе 50-60, вне населенных пунктов 90. И так далее в течении всей поездки строго по знакам, без превышений. Кроме того, загруженность авто (на крыше велосипеды и бокс с вещами), не позволяет разгоняться более 120. Машину болтает от сильного бокового ветра. (уже позже на автобане в Германии мы улучшили данную проблему сняв седла и развернув рули и педали).

 

Москва -  Смоленск – Минск. На обед конечно же дранники. Бензин в Беларуси чуть дороже, но с учетом последнего подорожания, цены не сильно отличаются от Московских.

 

Минск-Брэст, здесь у нас забронированы апартаменты 45 USD. Новая 2-х комнатная квартира с ремонтом в стиле «Хайтек», на окраине города, в новом районе, недалеко от границы. Ужин молочными продуктами, а кроме того закупили молочных продуктов на завтрак и в дорогу и конечно же упаковку Лидского кваса.  Очень приятная хозяйка, уютная квартира - оставили 50Евро.

 

30 апреля – воскресение

 

3 часа утра, подъем, завтрак и выезд на границу с Евросоюзом (Польша). Встали пораньше, чтобы пройти границу с минимальным ожиданием. Граница работает круглосуточно. Направляемся на центральный погран. переход Варшавский мост.

 

У Белорусов открыто несколько постов и машины проезжают почти без очереди. Темно, видно плохо, наощупь находим ворота, в который нам нужно проехать, открываем бокс, паспорта печати и вот мы уже на мосту…… в очереди на въезд к польской границе. На пропуск очереди из 4 машин уходит около часа. Наконец подходит наша очередь. Проверка паспортов, осмотр багажника, проверка отпечатков по биометрии. Все ОК.  Возвращают паспорта, садимся в машину, загорается зеленый свет – и мы трогаемся, проезжаем 5 метров.…. а шлагбаум закрыт. Стоим, недоуменно выходим из машины разводя руками и слышим голос с акцентом растягивающим гласные: «Рааааазве я сказааааала, что мООООжно уежаааать?» Возвращаемся на 5м обратно. Передаем паспорта. «Откройте багажник, а в пакете что лежит?» Достаем бутерброды с сыром. «Мясомолочные продукты ко ввозу на территорию ЕС запрещены.» Пока несли выкидывать бутеры в указанную урну, половину съели =))). Возвращаемся, снова получаем паспорта, шлагбаум открывается….. еще 50 м по территории зоны таможенного контроля и вуаля – мы в Европе!

 

6 утра. Туман и прохладно. После пересечения границы резко изменила природа. Если в Беларуси это были бескрайние поля, то в Польше дорога пролегает через лес. Лес довольно ухоженный, нет завалов, буреломов, ковер из травы ровный, некоторые деревья подвязаны.

Дорога однополосная, стоимость бензина 4,5 злотых (1 злотый = 15 руб). На подъезде к Варшаве, дорога превращается в 3 полосную автомагистраль. На ограничения внимания не обращал, ехали 100-110, но судя по проезжающим мимо авто ограничение 130, а камер нет J

 

Проехав через центр Варшавы направляемся во Вроцлав в 13 часов мы уже на месте. Заселяемся в апартаменты и едем в исторический центр гулять и обедать. По сути, от центра Вроцлава остался только окружной ров, центральная площадь и небольшая территория старинных построек, не превышающей Китай-город в Москве. Хотя по меркам Польши Вроцлав считается одним из туристических и хорошо сохранившихся городов. Парковка в центре города 6 злотых в час, поэтому сделав 2 круга мы запарковались по-Московски, в одном из открытых жилых дворов. Посмотрев город, мы зашли пообедать в ресторанчик. После заказа, нам почти сразу принесли одно первое блюдо… оставшегося заказа нам пришлось ждать чуть более часа. И только после того, как было сказано, что если в течении 10 минут еды не будет, мы встаем и уходим – моментально принесли салаты, супы, горячее. Такое ощущение, что про них забыли, хотя стоит отметить, что все блюда были горячее.

 

Никогда, никогда не берите борщ в Польше! Судя по вкусу и виду – это диетический свекольный отвар. А вот жаркое с гарниром из моркови, тушенной в горчичном соусе было очень необычным. Почти вся морковка в горчичном соусе улетела с моей тарелки, еще до того, как я успел ее попробовать. Вегетарианцы – оценят. Вечером пошли в местный магазин, купить продукты на завтрак и перекус с собой. Наличие продуктов ив частности овощей в маленьких придворовых магазинчиках, сразу ярко выделяются от Российских полками с овощами и фруктами. Помидоры без единого бочка, огурцы хрустящие. Продавец, молодой паренек видимо был очень удивлен посещением иностранцев в спальном районе. Сбегал куда-то в подсобку за вторым продавцом-девочкой. И подсчитав сумму на кассе, гордо улыбаясь девченке озвучил нам сумму: «five and….and…» на этом словарный запас видимо закончился и центы нам дописали на бумажке =)))) Спать ложимся пораньше, так как завтра большой перегон на 1500км (Польша-Италия). Первоначально планировали проехать напрямую через Швейцарию, но уже на подъезде решили объехать через Австрию, так как стоимость Швейцарской виньетки отличается в разы, а в Австрию нам в любом случае пришлось заехать по краю страны и виньетка уже была куплена. (Подробнее об этом в следующем блоке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжаем в 5 утра. Накануне вечером, для эффекта большей аэро-динамичности на ожидаемых в предвкушении германских автобанах было принято решение разобрать велосипеды и сложить их в салоне, но с утра после нескольких попыток более менее комфортно устроиться, велосипеды переместились обратно на крышу. Впрочем, это не сильно занизило нашу максимально возможную скорость, так как бокс тоже имеет ограничения. И вот автобан… здорово, плетемся как инвалиды в правом ряду со скоростью 120-130 км/ч. Очень порадовала дисциплинированность немцев. Поворотник – всегда. Обогнал по левой полосе, и сразу вернулся в правую. Левая полоса почти всегда пустая. Средняя крейсерская скорость большинства автомобилей около 150, левый ряд в основном BMW и Audi (паркетники) по ощущениям ближе к 200. Mersedes почти не было. Volkswagen и skoda 50/50 все универсалы (Octavia, либо Passat). Изредка Golf.

Заехали в Мюнхен, но поскольку шел сильный дождь, то у нас вышла скорее обзорная экскурсия по городу из окна автомобиля. А вот на следующем городе остановимся подробнее:

 

Ингольштадт – город Ауди. 6-ой по величине город Германии. Застройка 2-3 этажная, людей на улицах почти нет, много зелени, изредка встречаются велосипедисты. Центр города напоминает сказочный город, однако в этой части города и живет основная часть горожан, а новые районы и постройки окружающие исторический центр – в основном это заводы и общественная инфраструктура, несмотря на этой все очень аккуратно и приятно глазу. В ресторанах очень вкусные швайнфилле. А парковка (как и во всей Европе) сделана для людей. Все парковочные места размечены, везде стоят указатели и паркоматы (правда оплата в основном монетками), но зато парковка платная только в рабочее время. После 19 часов будни, а также в выходные и праздничные дни парковка бесплатная. Здесь сразу сделаю отступление про Италию: поскольку в обед у ни фиеста, то парковка платная как правило с 9 до 13 и с 15 до 19. При этом при оплате 3 часов, вы автоматически получаете возможность стоять здесь до конца дня.  Иначе говоря, более чаем за 3 часа в сутки с Вас не возьмут. Средняя стоимость парковки 1 евро в час, то есть 3 евро максимальная цена парковки на сутки. Сейчас тариф в Москве подняли до 200 рубле в час, те же 3 евро J

 

Спасибо Собянину! Теперь цены в Европе не кажутся такими страшными. Даже наоборот, страшно возвращаться домой. Про платную дорогу в Шереметьево 300р (5 евро) за 5 км я вообще молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 10141 Просмотров

×
×
  • Создать...