sania34 41 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 подтверждаю, сверлится легко, шуруповертом на 1 скорости, одно сверло сломал, но там сам виноват, передавил немного, вот уже месяц от колес тишина, дребезга нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Попробуем. Я тож шуриком сверлил. но на большой скорости. ну и давил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2014 Ну вот и я проделал сию операцию. (установка пружинок на суппорта) Сегодня проверил. опробовал. Стук пропал или уменьшился процентов на 50 - 70. Куда лучше стало. Спасибо Паше за ноу-хау! А ведь и года не прошло. как поменял пальцы и смазку. быстро и резинки видать (пробило. придавило) и смазку выдавило. Ну да не мудрено. по нашим то дорогам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман77 2 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Прочитав всю тему, добавлю. По весне что-то там загремело, справа спереди. Разобрали суппорт. Нижняя направляющая закисла, но кто-то до меня рассверливал уже суппорт (было отверстие прикрытое болтиком на 8 с резиновой втулкой). Выбили без проблем. Верхняя направляющая с трудом, но поддалась. На верхней направляющей есть проточка под втулку, но втулки там не оказалось (я не знал тогда вообще, что она там должна быть). Мастер почесал репу, пошарился по гаражу, нашел жестяную банку, и вырезал из нее две полоски металла. Предал им форму втулок и забил всё обратно, предварительно смазав. Сказал, что тысяч на 6 хватит. А там, либо повторяй операцию, либо ищи токаря. Но греметь перестало - факт!!! Теперь прочитав выше описанное, готов во всеоружии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах