dymon.z 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Господа,у кого какие мнения по данной СТО,кто нибудь здесь обслуживался. Плюсы и минусы. От меня: Салон положительный,при покупке машины пороблем не возникало. Менеджеры адекватные. Отдел запчастей: у них пока нет,это большой минус я считаю. Сервис: пока не пользовался. Доп. оборудование: менеджеры сидят в Германике, р@c***яи полные. Установщики вроде адкватные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savva 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Мои 5 копеек: продажники-полное г..., такое ощущение, что к тебе подойдут только если на mohave пойдешь смотреть, остальным полный игнор... Плюс попытка развода на страховку. Запросил VIN до получения авто, 2-ды давали один VIN. при получении оказался другой, соответственно помчался сломя голову перевыписывать полис через всю Нерезиновую(ну тут частично мой косяк, надо было запросить по электронке, а я на слово поверил...так с другой стороны мне 2 раза и диктовали одинаковый) ну и когда манагеру свое "фе" высказал, тот и сказал, что нефиг страховаться "неизвестно где" когда у них все прекрасно можно сделать. Только выпускающий менеджер(тот кто авто отдает) нормальный адекватный человек. По допам-ну не знаю-менеджер нам нормальный попался, никаких претензий, все четко,и в сроки. По сервису-проходили техосмотр-не прошли по стояночному тормозу, поехали в салон, попросили подтянуть, фиг вам, говорят, вот распечатка с МАХи, идите вы лесом, у вас все ок. Так еще 15 мин заставлял на эту бумагу штампулину поставить чтоб на техосмотре показать. Вернулись на техосмотр, жена со второй попытки двумя руками дала необходимое тормозное усилие ))) Хоть майор в адеквате попался, поржал, сказал получайте талон, но тормоз подтяните. Так-что лесом буду обходить Автомир и сервис евойный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psm 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2010 Взял там Kia Rio. Менеджер - Олег. Вполне вменяемый товарищ, все объяснил, показал машину на стоянке (в шоу руме небыло хэтчбэка), свозил на тестдрайв-машине до дома за деньгами (живу совсем рядом). Думается мне - вполне всё прилично. Мин нет. По поводу навязывания допов - всё в автомировском стиле и цены и предложения с аргументацией, но так как каско оказалось и правда вполне божеским(7%), его взял. Если отказываешься - никто мозг не взрывает. Сервис ещё не пробовал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dymon.z 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2010 Был на первом ТО, все вроде бы нормально сделали.Но попросил устранить металлический дребезг под торпедой, на кочках, ничего не сделали.Сказали что к ЭУР прикручен блок с реле и в нем дребезг,как устранить они не знают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dymon.z 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 С помощью форума,устранил сам дребезг в усилителе за 40 минут,с помощью проклодочки. Вывод-пока сервис-пидор@ссы 1 степени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Тем летом красили правое зеркало, дверь и крыло. Про сроки не говорю, все затянули как всегда. Покрасили накладку зеркала краской темнее чем надо. Забирала не я машину, там не заметили. Так теперь и езжу >:-[ В Автомир не поеду больше ни в какой. На Варшавке очереди на месяц. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах