Перейти к публикации
kirюшка

шумоизоляция днища снаружи

Рекомендованные сообщения

Привет всем риоводам! я новичок у вас тута, если не в том форуме - не пинайте сильно. в поиске задал шумоизоляцию днища и ничего не нашел, открыл новую тему. на днях мы с женой станем счастливыми обладателями своей рюшки, вот и задался вопросом по подготовке авто к эксплуатации. прочитал множество тем на форуме - я так понял обработка днища заводская никакая, вот и хочу дополнительно "промазать" днище шумоизматериалом арки и само днище - хуже думаю не будет. подскажите пожалуйста чем? кто как делал? есть какие нюансы?

 

p.s. в свою очередь, собираюсь подробно освещать "каждый пройденный км" своей кирюшки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор+подкрылки,чтобы песок по аркам не долбил+если надо шумка пола изнутри=счастье :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже интересна тема: шумки днища снаружи. Потому что родной антикор какой то потресканый и через трещины виден кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор+подкрылки,чтобы песок по аркам не долбил+если надо шумка пола изнутри=счастье :smile:

 

Да, эт все хорошо и полезно, НО не стоит забывать, что с каждым слоем "штукатурки" - увеличивается общая масса авто (уменьшается полезная масса) :cool:

 

Антикор+подкрылки,чтобы песок по аркам не долбил+если надо шумка пола изнутри=счастье :smile:

 

думаю пока подождать с шумкой в салоне :rolleyes:

а подкрылки и шумку арок с днищем я сразу в допы забил, еще включил туда коврики (есть нюанс - коробка автомат, да и по цене разница с рынком в 100 руб. :biggrin: ) и, главное, - защиту картера :c0518: (с дорогами пока у нас - :dash2: )

 

Мне тоже интересна тема: шумки днища снаружи. Потому что родной антикор какой то потресканый и через трещины виден кузов.