Перейти к публикации
Genius

Предпусковой эл подогреватель на рио Fl

Рекомендованные сообщения

У меня подача с низа радиатора , а выход в подачу печки через тройники , поставил 2 недели назад , за 40 минут нагревает до 50 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно напишите какой подогреватель (сколько к.в.) и какой установочный комплект.

И будьте добры, подробней опишите процесс установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электроподогреватель "Серверс-М" , 1 КВт , комплект монтажный №602 , подогреватель закрепил к подушке двигателя , тройник на низ радиатора взял из комплекта , а тройник на вход печки купил в магазине торгующим автомобильным газовым оборудованием , там же взял шланги т.к. комплектные показались тонковатыми , при установке подогревателя обязательно наклонить его на 10-15 градусов и выгнать воздушные пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sania34-Благодарю за подробное описание и за фотографии. Если не трудно ,выложи фотографию самого котла по месту установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото снизу:

a1d0bb6a9527t.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sania34-Благодарю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sania34-Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В салоне еще поставил тепловентилятор, подключил его параллельно с подогревателем , обогрев запускается через розетку с таймером. Теплый движок и прогретый салон с утра обеспечен , ещё бы ворота во дворе сделать чтоб с пульта открывать и из машины не вылазить , но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой тепловентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой тепловентилятор

 

видимо обычный бытовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бытовой. Лучше бы конечно автомобильный на 220В чтоб размеры поменьше были , но лень искать было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец я установил пред пусковой подогреватель.

Северс-М 220v 1,5 кВт с бамперным разъемом - 2400 руб.

Насос BOSCH 12v, 0 392 020 024 - 1460 руб.

Блок питания от старой ТВ антенны 10,5v -1,2А.

Шланги, хомуты, разрезные гофры, авто изолента, Т образные отводы от ВАЗ 2110 ~ 1000 руб.

По работе:

Котел установил на переднюю подушку двигателя, насос закрепил вертикально к кронштейну троса сцепления,

б.п. закрепил на левый столб. Забор о.ж. через тройник с обратки печки на насос, и потом к котлу. Подача о.ж. с котла

в подачу печки через тройник. шланги пропустил под площадкой аккумулятора. Разъем вывел на бампер под номером.

Все получилось очень аккуратно, работает супер, за час равномерно прогретый двигатель примерно до 40 градусов.

На работу отопителя салона в штатном режиме, дополнительный контур не повлиял дует теплинько как и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил подогреватель Хотстарт (США) на 1.5 кВт, никакой помпы дополнительной не надо, циркуляция и так у него пупер. Как раз морозы ударили и удалось проверить, ставил по таймеру на час сегодня, за бортом ночью было -20С, головка блока теплая (сколько градусов сложно сказать), запуск как летом. Не греть, не ждать. Вообщем лепота. Разъем бамперный не стал делать, лишние сопли с проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставил подогреватель Хотстарт (США) на 1.5 кВт,

А можно побольше конкретики?! Какая модель? Сколько стоит и как ставил, ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mark2, У меня такой же стоит. Он и при минус 30 за час греет, головка блока где то градусов 40-50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Драгнир, Стоит 4500 руб., дороговато, но у него затрат на электричество меньше поскольку термореле щадящее стоит на +50 С и в итоге при постоянном пользовании может даже и дешевле будет чем наши подогреватели. Серия TPS называется подогревателей. Можно наверно и неполтора кВт ставить а хватит и 1 кВт. Ставил вот по этой фотосхеме: http://podogreva.net/page13/1/5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офтоп. Допустим при -20 если машина норм заводится, нужно ли ставить подогреватель чтоб не убивать движок? Или ездить так и не заморичаваться? это не очень вредно для движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4164-0-19709800-1318675896_thumb.jpg post-4164-0-35800000-1318675921_thumb.jpg post-4164-0-56326800-1318676057_thumb.jpg

Такой изгиб нижнего шланга не нарушает циркуляцию ОЖ?Стоит воспользоваться герметиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой изгиб нижнего шланга не нарушает циркуляцию ОЖ?Стоит воспользоваться герметиком?

 

У меня не нарушает, все работает. Герметиком не пользовался, хотя с ним хуже не будет.

 

 

немного офтоп. Допустим при -20 если машина норм заводится, нужно ли ставить подогреватель чтоб не убивать движок? Или ездить так и не заморичаваться? это не очень вредно для движка?

 

При чем тут -20, я и в -1 подогреватель включаю, какие могут быть минусы при заводке теплого двигателя? одни плюсы: меньший расход бензина, масло можно подешевле брать т.е. не синтетику, свечи и катализатор меньше убиваются, особенно при частых коротких поездках (как у меня), время экономишь (не надо ждать пока авто прогреется), аккумулятор и стартер дольше живут (не надо долго крутить), да и ресурс двигателя увеличивается. У нас морозы до -30 опускались, а машина у меня на улице стоит, так что для себя я выбор сделал. Главное чтоб розетка рядом была, т.к. автономную подогревайку я б точно ставить не стал бы (дорого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток а есть у кого нибудь фото куда врезать в какие патрубки СЕВЕРС-М на движке G4EE заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь же на первой странице про него описывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ЗАО "Лидер" в разделе: установка > фото примеры установки > Hyundai.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечая на пост #64 скажу, что установка доп. помпы в моем случае обуславливается верхней схемой подключения О.Ж.

(Забор о.ж. через тройник с обратки печки, подача о.ж. в подачу печки через тройник) При такой схеме я не разрезал не одного штатного патрубка, и не сливал систему. И еще решающим фактором были снимки тепловизором как раз на сайте HOTSTART серия СТМ, но цена в 22тыс. заставила мыслить творчески. В итоге мой комплект обошелся мне около 5тыс. примерно как HOTSTART без помпы. А поводу бамперного разъема ни чуть не жалею переплатив всего 600руб. мне не надо дергать капот два раза в день чтоб достать и убрать вилку, или тереть ее от грязи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...