Диманчег 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 ну вот что бы не приходилось баллонником отводить колодки надо почистить и смазать тормозные суппорта А можно поподробнее про смазывание суппортов, если какие тонкости при данной процедуре? Похоже у многих такая проблема из за этого и расход топлива 10 литров на сотню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 На своей делал у официалов на первом ТО, смазали какой-то серебристой смазкой для тормозов. Рекомендацию на чистку и смазку получил после проверки на стенде MAXA (были неодинаковые тормозные усилия). По ощущениям процедура имеет долгосрочный эффект (не менее года точно, на втором ТО усилия в норме). Сам ассистировал при аналогичной процедуре на АМ Форд Фокус. Там было 2 тонкости: 1. Необходим шестигранник на 7 (если неправильно запомнил - не бить ), который хрен найдёшь в магазинах. Но я не думаю, что КИА так же извратилась и понадобится столь экзотический инструмент. 2. Скорее всего понадобится вдавливать тормозной поршень (точно понадобится если параллельно со смазкой менялись колодки). Просто так вдавливать его бесполезно, нужно крутить по часовой стрелке. При этой процедуре нужно быть предельно аккуратным и не порвать пыльники. Товарищ из болта, гаек, жесткой стальной проволоки и дощечки смастерил приспособу для вдавливания. Нашёл пособие по замене тормозных колодок http://sanekua.ru/zamena-tormoznyx-kolodok-kia-rio/ Смотрим фотографию "Шаг 7" Стрелочками там показаны резинки, внутрь которых вставляются направляющие, так вот их как раз и надо будет почистить и смазать >>специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов<<, можно так же смазать места прилегания поршня к колодке, и все соприкасающиеся элементы. Ни в коем случае не попадать смазкой на диск и рабочую поверхность колодок. Хороший помощник в этом деле - спрей "очиститель тормозов". Сорри за сумбурность, чукча не писатель 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диманчег 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 @TATAPUH,Спасибо большое! Интересно на ссылке у рюхи задние тормоза похоже дисковые. ну это не важно так как интересуют именно передние. Для вдавливания тормозного поршня у меня есть автомобильная струбцина - экономит время и нервы. Осталось только купить высокотемпературную смазку и "очиститель тормозов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TATAPUH 10 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Пожалуйста! По ссылке Рио 2005-2010. На таких много вкусностей было которые сняли в 2010 году. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диманчег 0 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Доброе время суток всем, по рекомендации TATAPUH 1) купил специальную смазку для тормозных систем (219 руб за тюбик) и спрей "очиститель тормозов" (265 руб за балончик) 2) Разобрал тормозной суппорт на передних колесах 3) Снял тормозные колодки и пружинки которые держат их, обнаружил что на пружинах много присохшей грязи и колодки скорее всего не отходили от тормозного диска во время отпускания тормоза 4) Побрызгал и протер тормозные колодки и пружины жидкостью для очистки тормозов 5) Намазал тонким слоем смазкой пружинки в месте где с ними контактируют тормозные колодки, смазал торцы тормозных колодок где они контактируют с пружинками 6) Выкрутил оба пальца тормозного суппорта, стер с них старую смазку. Вид у старой смазки был не "четабельный" черная с какими то белыми включениями. Нанес купленную смазку тонким слоем на пальцы от тормозного суппорта. Сперва правда лоханулся, от души наляпал смазки на палец а он не стал до конца заходить в суппорт, пришлось потом аккуратно отверткой выковыривать лишнюю смазку. 7) Еще раз протер жидкостью "очиститель тормозов" контактную поверхность колодок и тормозной диск. И собрал тормозной суппорт. Ну что начал испытание, первые сто метров ездил возле гаража потихоньку !!! Ехал не более 20 км в час, одна рука лежала на ручнике. Передние тормоза не срабатывали!!! "Измена давила по полной" (было страшно). Прочитав в умных книжках что это нормально активно жал на педаль тормоза "претирая" колодки. Все после ста метров активного торможения тормоза стали работать. После этого проехав порядка 70 км на дачу и обратно проверил колесные диски - они оказались холодные !!! TATAPUH респект и уважуха п.с. смазки из тюбика ушло немного всего где то 1/15 часть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLS 0 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 купил специальную смазку для тормозных систем Добрый человек, скажи, как оно по научному называется? Чтобы знать, чего в лабазе требовать. Или фотку запости, если не сложно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim 575 13 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 @PLS, По моему для смазки направляющих суппорта вполне подойдет антискрипная смазка ликви моли(артикул 7656), в экзисте есть. Стоит у нас примерно 75-80 рублей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 @Vadim 575, для смазки направляющих подойдет и обычный литол, - только надо с любой смазкой не переборщить (смазал палец по-чуть тонким слоем - и вставил на место), - все-таки колодцы направляющих не сквозные (иначе тяжело будут ходить, - воздух не будет проходить через манжет пальца)...... а сзади можно и вд-кой всю грязь вымыть.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах