shama 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 люди помогите мне у меня киа рио 2003.. на D на прогретом двигателе стою на светофоре машину трясёт как пид..ара.. а на холодную трясёт но не так масло поменял все равно трясёт .люди добрые прошу вас помогите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 люди помогите мне у меня киа рио 2003.. на D на прогретом двигателе стою на светофоре машину трясёт как пид..ара.. а на холодную трясёт но не так масло поменял все равно трясёт .люди добрые прошу вас помогите А чем здесь поможешь? Вскрытие покажет. К сожалению... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shama 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 А чем здесь поможешь? Вскрытие покажет. К сожалению... ударов то нету когда она переключается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 В движении что происходит (на высоких оборотах)? В режиме P,N ? Вообщем, все подробности в студию ! Предположительно: Видимо свеча не работает или один из ВВ проводов. Опора двигателя крякнула. Бензин-говно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
волк68 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 А может и клапана на каком-нибудь цилиндре прогорели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shama 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 на нейтральной всё в норме еду всё класс стаю на D или P трясёт ударов кагда переключается нету подушки двигателя целые на коробке тоже целые .а провода свечи я менял А может и клапана на каком-нибудь цилиндре прогорели. дело не движке а в коробке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMYCH 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 А может у тебя проблемма с датчиком угла поворота коленчатого вала. Попробуй его посмотреть он как не как отвечает за распределение искры на свечи А может у тебя проблемма с датчиком угла поворота коленчатого вала. Попробуй его посмотреть он как не как отвечает за распределение искры на свечи хотя у тебя автомат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 на прогретом двигателе ...трясёт как пид..ара.. а на холодную трясёт но не так Счастливые обладатели РИО на автомате назвали это явление - вибрацией. Обсуждается давно, поищи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 дело не движке а в коробке Если уверен на 100%, то вперед - к диагносту. А я приведу цитату, прочитанную ранее на одном из многочисленных авт. форумов: " очаг вибрации - это АКПП….. Неправильно. Объясняю. Крутит все двигатель. Двигатель крутит: генератор, помпу, ГУР, кондей и входной вал КПП. С точки зрения двигателя это все исполнительные механизмы, плюс он еще крутится сам. Везде кроме КПП при скорости авто=0 есть ЖЕСТКАЯ СВЯЗЬ двигателя и исполнительного механизма. У КПП (механика в нейтрали, а в АКПП никогда нет жесткой связи) такой связи нет. Поэтому, в случае АКПП вероятность неравномерного вращения двигателя из-за перепадов давления масла в самой АКПП намного ниже и совершенно несравнима с вероятностью неравномерного вращения в других исполнительных механизмах, где есть жесткая связь: шкивы, валы, подшипники и ремни. Следующий момент. Причина неравномерного вращения валов двигателя может сидеть в самом двигателе. И еще одно. Есть у нас подушки на двигателе и КПП - это узлы которые крепят движок к кузову и которые должны гасить собственную вибрацию двигателя (у него самого полюбому есть вибрация, он иначе не работает) и препятствовать передаче ее на кузов. Тоже очень вероятный вариант. Так что, конкретно по вопросу, АКПП - это наименее вероятный источник вибрации. А лично я в него вообще не верю - там такие должны плавать пузыри в АКПП чтобы передавать эти "тормозные силы" обратно на движок и вызывать неравномерное вращение его валов, почему эти пропуски давления такие равномерные (этого не может быть) и вообще как она при этом ездит коробка-то Скажу за себя. У меня вибрации практически нет. Чтобы ее не было совсем мне осталось поменять боковые подушки и подшипники в ГУР, генераторе и кондиционере. И еще пример: я видел машину вообще без вибрации. Человек привел в порядок сам движок, поменял все подушки на оригинал и поменял генератор." П.С.....у меня вибрация увы - есть ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shama 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 А может у тебя проблемма с датчиком угла поворота коленчатого вала. Попробуй его посмотреть он как не как отвечает за распределение искры на свечи хотя у тебя автомат дело в коробке на нейтральной не трясёт на P не трясёт на всём о стольном ттттттттт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMB 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 А "трясет" - это как я понял обороты плавают?! Пока стоишь на светофоре на АКПП, то по-любому держишь тормоз, может что-то с вакуумным усилителем тормозов? Попробуй на ручнике "постоять". А звуков посторонних никаких не слышно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах