SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Всем привет! Сегодня открыл капот и обнаружил на защите и на АКПП розовую маслянистую жидкость. Похоже, подтекает из-под щупа АКПП. Уровень АТФ выше самой верхней точки на щупе. ОД сегодня не работает. Пробег 312 километров. Это страшно, или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 А уровень правильно мерили? по инструкции?! Поверте там больше нюансов чем достаньте щуп - посмотрите - засуньте щуп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Ну как бы не первый год замужем.. только автомат в первый раз ровная площадка, прогретая машина постояла минут 30 на морозике 5 градусов... в движке масло на максимуме щупы тряпочкой протирал ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 30 января 2011 Масло в коробке проверяется на заведеной прогретой машине, положение селектора в N, предварительно погонять рычаг во все положения, раздел инструкции 7-29 (если инструкция есть под рукой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks576 20 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Ну как бы не первый год замужем.. только автомат в первый раз ровная площадка, прогретая машина постояла минут 30 на морозике 5 градусов... в движке масло на максимуме щупы тряпочкой протирал ))) Аааа я валяюсь :37bj: не первый год замужем.... В автомате есть 2 метки COLD и HOT. Как ими пользоваться: Уровень жижи проверяется только на заведенном авто. Уровень на холодную (COLD) не является точным, он приблизительный. Можете завести холодное авто, прогнать селектор во все положения с небольшой задержкой в каждом, дабы жижа прошла во все каналы. Оставить селектор в N или P. и пойти проверить уровень. Желательно, чтобы двигатель немного скинул обороты, был ближе к холостым. Потому как если в -30 заведете и пойдете сразу проверять, то обороты будут повышенными и уровень будет вообще неточный. Правильно проверять уровень у горячей коробки. Для этого надо проехать 10-15 км. Всё остальное делается так-же. Прогнать селектор по всем положениям с небольшой задержкой и вернуть селектор в N или P. Проверить уровень. Он должен быть у метки HOT. Почему я пишу про положение N или P. Для некоторых авто без разницы куда вставить селектор, для некоторых разница есть. Для рюшек вроде в N надо оставлять. На заглушенном авто уровень обычно выше отметки HOT. Наберите в яндексе, проверка уровня в АКПП, куча ссылок будет. Масло в коробке проверяется на заведеной прогретой машине Не машине, а коробки. Потому как прогретый двигатель не имеет отношения к прогретости коробки. Летом заведите авто и двиг прогреется четез 5 минут, а вот коробка будет холодной. Поэтому именно после 10-15 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Не машине, а коробки. Потому как прогретый двигатель не имеет отношения к прогретости коробки. Летом заведите авто и двиг прогреется четез 5 минут, а вот коробка будет холодной. Поэтому именно после 10-15 км. НУ в-общем я это и имел ввиду. В общем же, топикстартеру, суть всех махинаций заключается в том, что у вас постояв 30 минут все масло стекло в поддон, в рабочем же режиме, объем масла в поддоне ниже, т.к. масло распределеяется внутри коробки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Был сегодня на сервисе. Неисправность нашли, сочится из-под какой-то прокладки болта только при включенной задней передаче. Сильно извинялись, прокладки этой у них нет, заказали в головном сервисе, перезвонят чз 7-10 дней и сразу поменяют. Выдали бесплатно литрушку АТФ, сказали как ежедневно проверять уровень жидкости. офф.. пока отвращения к сервису не возникло, до этого 2 года имел "счастье" общения с джиэмом. Вчера ребята мне поставили сигналку с диалогом, так в сервисе сегодня никто даже и вопроса не поднял о "гарантийности" случая... и про платность "снять-поставить защиту" тоже речь не шла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koresh 15 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Т.е. при правильной проверке выяснилось, что на самом деле уровень атф был ниже нормы а не выше как предполагалось?! Кстати что выдали на долив? Декстрон!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Т.е. при правильной проверке выяснилось, что на самом деле уровень атф был ниже нормы а не выше как предполагалось?! Кстати что выдали на долив? Декстрон!? Сказали, что долили немного. Литрушку положил в багажник, не рассматривая. Завтра отпишу, что на этикетке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SGUN 4 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 Т.е. при правильной проверке выяснилось, что на самом деле уровень атф был ниже нормы а не выше как предполагалось?! Кстати что выдали на долив? Декстрон!? Выдали Shell Donax TX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах