Иномарки российской сборки
Поначалу автозаводы осваивающие выпуск зарубежных марок в нашей стране выпускали методом крупноузловой сборки, собирая автомобили из заказанных модулей. При этом компоненты авто создавались на импортных предприятиях. Здесь нужно было только установить на готовый продукт колёса, бамперы, двигатель. Российская таможенная служба облагает запчасти гораздо меньшими пошлинами, чем собранные автомашины, из-за этого агрегатная сборка помогала компаниям экономить при минимальных тратах на организацию процесса.
В 2005 году стали создаваться производства внутреннего цикла, к примеру Форд в Волжске. Такие заводы производят большинство деталей самостоятельно либо покупают у российских предприятий. Наше правительство неоднократно оказывало поддержку этим заводам как продвигающих российскую промышленность и наращивающих рабочие места. В 2009 году были увеличены пошлины на ввоз автомобилей, чтоб простимулировать изготовление в нашей стране. На пороге десятилетия множество автопредприятий организовали в РФ свои представительства. В 2010 году значение сбытых «иностранцев» российской сборки впервые перевесило число импортированных иномарок. Автосервисы ликуют, и на то есть причина — скоро нахлынет поток новых клиентов автомобилей российской сборки.
Автомобили внутренней сборки имеют ряд особенностей если сравнить с ввозимыми. Экономия на локализации производства, транспортировке, логистике и, разумеется льготы по налогам для инвесторов и низкие сборы на импорт деталей дозволяют компаниям уменьшить себестоимость автомобиля. В результате авто российской сборки должна стать ощутимо выгоднее для потребителя, чем импортированная из Америки, Европы или Японии. С другой стороны, перенос производства в РФ пугает некоторых клиентов, потому что они представляют дисциплину и квалификацию наших работников очень плохой по сравнению с японскими или западноевропейскими, а составляющие внутренних производителей — низкокачественными.