Праворульные машины: хорошо или плохо?
Сегодня на дороге все чаще можно увидеть праворульные автомобили японского производства и реакции на подобное зрелище могут быть всевозможные: от полного понимания и поддержки до негодования и «праведного» возмущения. Несмотря на всяческие «акции» по их изведению, их количество отнюдь не становится меньше, а даже наоборот. И ведь их не останавливают ни увеличенные таможенные пошлины, ни активная борьба отечества против «врага». Почему же происходит такая неординарная и порой противоположная реакция на, казалось бы, такие простые вещи как машины, у которых руль с правой стороны?
При установке антирадара в праворульную машину Вы можете столкнуться с проблемой, что инструкция по его установке скорее всего написана для леворульных автомобилей. Но боятся не нужно, установку антирадара можно будет провести точно так же, просто проводя все действия в «зеркальном виде».
В первую очередь, это соотношение цены и качества, а также количество новомодных устройств, которые присутствуют в некоторых праворульных машинах, и вовсе незнакомы отечественным производителям. При одинаковой цене поддержанных японских машин и новеньких отечественных, первые значительно вырываются вперед по качеству и экономии топлива – чуть ли не в два раза…
Несмотря ни на что, и тут есть свои проблемы. Отчасти, это психологический фактор: люди не всегда хорошо относятся к новинкам, а советчиков и критиков, не разбирающихся в данном вопросе, но норовящих высказать свою точку зрения (особенно, отрицательную) всегда найдется. Это выдержит не каждый. И второе – это сложность с управлением. Свое дело сыграют и привычка, и тип «родных» дорог. Интересно, что японские заводы принялись исправлять «пробелы» и в скором времени можно надеяться, что поездка на праворульной машине будет гораздо удобнее.