Выбор внедорожника: приводы
Наибольшей популярностью на сегодняшний день пользуются смеха заднего привода, подключенного без блокировки дифференциала. Непонятно почему, но данный выбор активно расхваливают и рекламируют. Однако про функциональность и удобность способа есть мнения со всех сторон и зачастую они не самые радужные. Правда, имеется один несомненный плюс – дешевизна. Но что она дарит взамен?
Для начала, машину начинает носить из стороны в сторону. Проблема усугубляется во время гололеда и дождя. Эту проблему можно решить с помощью включение полного привода, но что дальше? В результате такого использования покрышки будет быстро изношены, а вскоре придется менять и всю коробку передач – бедняга пришел в полную непригодность. Прохождение поворотов, даже не на большой скорости – отдельная сказка. Хм, зато вы отточите мастерство экстремальных стилей вождения. Продолжать?
Лучший вариант – не гнаться за слишком низкой ценой, а трезво оценить то, что вам действительно нужно. В том числе, и качество нужного товара. Купив дешевую, ненадежную, вещь, есть шанс, потом серьезно намучиться со своим приобретением и поставить под угрозу свое здоровье. Ведь плохая управляемость автомобиля – не самая приятная вещь. Неплохим вариантом будет приобретение машины с полным приводом, включающимся автоматически – по необходимости. В этом случае, авто почти всегда ездит на переднем, если начинает буксовать – включается полный привод. После исчезновения угрозы вновь переключается обратно.