Новый Kia Rio (Киа Рио) и русская зима
В российских условиях настоящим испытанием для автомобиля является холодная зимняя погода. Период межсезонья отлично подходит для проведения проверки готовности автомобиля к зиме. Конструкторы Kia Rio заявляют, что машина специально подготовлена.
Прежде чем сесть за руль, невольно снова обращаешь внимание на дизайн от Петера Шрайера, молодежный вид. Салон радует хорошей комплектацией, включающей в себя кнопку запуска двигателя, подогрев сидений, датчик света. Неплохо для бюджетной модели, не правда ли?
Перемещаясь по городу, иногда неудобно каждый раз, когда садишься за руль снимать верхнюю одежду. За рулем Kia Rio, вы будет чувствовать себя комфортно даже в пуховой куртке, места за рулем достаточно. Сидения удобно регулируются. Единственным нюансом является педальный узел, расположенный низко к полу.
Заводим двигатель. Салон быстро запотевает, но использование системы вентиляции устраняет проблему. Обогрев сидений не работает постоянно, а только поддерживает температуру сидения до того момента, как салон прогреется.
По сравнению с такими машинами как Volkswagen Polo седан, Kia Rio обладает не такой жесткой подвеской. На российских дорогах вы будете чувствовать себя комфортно, хотя возможны небольшие крены в поворотах. 123-сльный двигатель с объемом 1,6 литров потребляет около 12-13л.
Покрышки Goodyear Ultra Grip Extreme больше подходят жителям северных городов, чем обитателям Центральной части России. Возникает гул при скорости выше 60 км/ч.
Багажник довольно просторный. Объем бачка омывателя был увеличен создателями. Открыть капот, не испачкав руки, трудно из-за узкой щели доступа и особого замка.
Тест-драйв, проведенный в межсезонье, демонстрирует, что Kia Rio неплохо подготовлена к зиме.