Заведем мотор
Ну что же, заведем мотор. Звука мотора в салоне не слышно. Шумоизоляция хорошая. В поездке по МКАДу я попал в пробку, дым от впереди стоящего грузовика мгновенно просочился через воздухозаборники. От запотевания стекол, печка в режиме рециркуляции не спасла, пришлось включить кондиционер, который оказался очень шумным. Наконец я вырвался из городских оков.
Немного проехав по загородной дороге, у меня заныла спина. Пришлось на ходу немного подправить настройки сидения, после чего боль в спине прекратилась. В машине установлен топливный бак емкостью 43 литра, поэтому пришлось по дороге останавливаться в Крестцах не заправку.
На редкость, до самого Питера, погода стояла хорошая. Ехал я, не спеша, лишь изредка обгоняя впереди идущие машины.
Динамика у машины неплохая, с обгонами справлялась хорошо. Подвеска легко глотает небольшие неровности. Если отпустить руль, то машину немного ведет вправо, но небольшая балансировка колес исправит эту проблему. На всех колесах стоят дисковые тормоза, со своей задачей они справляются.
Проехав Торжком начало темнеть, тут то и настало время проверить свет. С включенными противатуманками были видны все три ряда дороги. Даже ближнего света хватает.
Регулятором фар не пользовался, так как было интенсивное встречное движение.
Дорога, продолжительностью 707 км, отняла у меня 10 часов. Компьютер показал средний расход – 6.7 литров. Общие впечатления о поездке остались хорошие, машина показала себя на должном уровне.