Карнавал или скандинавский рыцарь?
На презентации в Санкт-Петербурге попытаемся рассмотреть автомобиль Kia Rio. Эмоции такие, как на бразильском карнавале, к сожалению не захлестывают. Зато радуют удобство и практичность. Многое напоминает стилистику Древней Скандинавии. Противотуманки, выполненные в форме, напоминающей клыки дикого зверя. Радиаторная решетка, вызывающая своим видом ассоциации с боевым топором.
У нордических народов, если бы они жили сегодня, дух захватило бы! Дополняется все это спортивными деталями, рассчитанными на интерес молодых людей. Литые диски, декоративные элементы на переднем бампере и багажнике. Салон качественный, но не перегруженный излишествами. Передние кресла оставляют простор для совершенствования, т.к. нет поясничного подпора. Хотя в целом передние кресла довольно удобные. Задние сидения рассчитаны стандартно на двух человек. Их можно сложить, чтобы увеличить объем багажника до 500л.
Отделка твердым пластиком сделана качественно, без зазоров, которые могли бы создавать шумы. Приборная доска включает в себя панели с крупным шрифтом. Вам не придется приглядываться. В базовой комплектации, бортовой компьютер расположен под спидометром. В дорогой версии Supervision, где компьютер расположен в центре спидометра, две шкалы для показателей температуры и топлива. Есть несколько приятных мелочей, заимствованных из внешнего вида моделей премиум-класса. Единственный минус — рулевое колесо регулируется в одной плоскости.
Что касается динамики, механическая коробка передач позволяет получить больше возможностей от двигателя. Если вы задерживаетесь при обгоне, то автоматически включиться более низкая передача. Нажимая на педаль газа, в какой-то момент понимаешь, что не хватает еще одной передачи, ведь есть запас хода. Тест-драйв на рельефе, напоминающем горные серпантины, показал, что настройка шасси было правильным решением создателей. Ведь на такой местности, как правило, перемещаются на внедорожниках.