Технические характеристики автомобиля Киа Рио (JB)

Киа Рио  доступен в двух вариантах: четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Данное авто можно приобрести в комплектациях четырёх видов: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Объём двигателей в разных вариантах составляет  1,4 или 1,6 л. Для обоих двигателей предназначен 92-й бензин. Автомобиль имеет относительно большой клиренс (160 мм), благодаря которому водители, любящие маневрировать в городских пробках и выезжать на тротуары, имеют существенное преимущество.

Технические характеристики Киа Рио

Технически Киа Рио 2009-2011 схож с «одноплатформенным» Hyundai Accent, отличием служит лишь плоский дизайн. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть фото Киа Рио JB. Cалон автомобиля хорошо продуман. Задняя спинка хэтчбека складывается в пропорции 40/60, а также имеет 3 подголовника что весьма неплохо и к сегодняшнему дню аналогов, идентичных по показателям к  Рио, среди бюджетных хэтчбеков нет. Для заднего сиденья также  предусмотрены воздуховоды.

Практичных водителей порадует объем багажника – 500 литров (у хэтчбека – 389).

Какие же у этого Kia Rio технические характеристики?

Как уже было сказано, двигатель может быть предложен в 1,4 или 1,6-литровом варианте. Эти моторы – четырехцилиндровые, рядные. Мощность составляет 107 или 123 лошадиные силы. Трансмиссия у Kia Rio JB также может быть в двух исполнениях – как традиционной механической, так и «автоматом». «Механика» — 5- или 6-режимная, а для АТ предусмотрено четыре ступени.

Динамика во многом определяется двигателем – если на 1,6-литровой версии цифра «100» на спидометре покажется уже через 10,3 секунды после старта, то более скромному исполнению для этого потребуется на пару секунд больше.

Если говорить о расходе топлива, то он при смешанном цикле составит 6 – 6,5 литров. В городе этот показатель будет больше, что неудивительно, если учитывать темп движения. Бака в 43 литра должно хватить на дальнюю поездку.

Водить Киа Рио 2009 сплошное удовольствие благодаря наличию мягкой подвески, удобной регулировки рулевого колеса, не говоря уже за необычный ультрамодный дизайн и ультрастильный вид в целом.

О внешности Киа Рио можно сказать, что она получилась гармоничной, однако несколько не вписываются фары, которые выглядят непропорциональными и большими по отношению к радиаторной решетки. Перед автомобиля, выполненный в стиле Cerato, прибавляет седану красоты и уникальности. Несмотря на тот факт, что Kia Rio  и Hyundai Solaris – одна и та же модель, всё-таки каждая имеет своё собственное  «лицо».

Как только на рынке появились первые Солярисы, покупателям не понравилась неуравновешенная подвеска, из-за которой дорога «держится» плохо, а также скользит. Корейцы взяли это на вооружение при создании своей Киа Рио провели работу над ошибками и создали модель, которая отвечает всем требованиям покупателей.

Подвеска в меру жесткая, что ля наших условий больше плюс. И всё же лучше не разгоняться за 150 км/час. Приемлемая скорость для Киа Рио JB составляет 120 км/час, после которой становится немного страшновато, т.к. для больших скоростей не помогла даже исправленная подвеска, машина всё равно немного дребезжит. Но, при городской езде по выбоинам и неровностям автомобиль держится отлично.

«Наследником» этой модификаций стал автомобиль, известный как Киа Рио 2011 рестайл.

Автор Мальцева И.А.