Большой тест-драйв автомобиля Киа Рио

Чем подкупает выпускаемый ныне Kia Rio, так это симбиозом практичности и спортивного образа. По крайней мере, экстерьер машины намекает на эти качества. Автомобиль, что называется, ладно скроен. Современный, стильный, но без кричащих деталей – все органично.
Те же чувства вызывает и салон машины. Даже базовая версия оснащается системой ABS, подушками безопасности, стеклоподъемниками с электрическим приводом и зеркалами с функцией подогрева. Как и у других представителей модельного ряда Kia, выбор комплектации довольно широк – придется остановиться на каком-то из четырех предлагаемых.

Киа Рио тест-драйв
Интерьер не вызывает чувства, будто на тебе сэкономили. Под стать внешности и внутреннее  убранство – машина вселяет уверенность и прилично выглядит изнутри. Водительское место имеет массу регулировок. Качество и материалы отделки не вызывает нареканий

Перейдем к «механике» автомобиля. Двигателей предлагается два – 107-сильный ( 1,4 литра) и более мощный, в 123 «лошади» с 1,6 литра объема. Их тяговые характеристики – 135 и 155 Н/м соответственно ( при 5000 и 4200 оборотах). Тяги хватает, чтобы машина развивала до 190 км/ч. Коробки – механическая либо «автомат», в зависимости от выбора может иметь от 4 до 6 ступеней. «Аппетит» умеренный – порядка 6 – 6,5 литров в комбинированном цикле.

При езде автомобиль послушен и предсказуем, разгон проходит плавно и без «провалов». Подвеска может простить пропущенную дыру в дороге, но это почувствуется в салоне (хотя это зависит еще и от глубины ям). Шумоизоляция – на уровне, но при движении на высоких скоростях (за «130») ритм чувствуется и в салоне. Хотя на наших дорогах не особо-то и разгонишься. Рулевое управление информативно, тормоза работают отлично, та же ABS «на подстраховке» — автомобиль отвечает представлениям о том, какой должна быть безопасная машина.

Вывод – Rio удерживает репутацию надежного помощника для активных людей, которые не лишены и практической жилки.

Автор: Кушнер В.