Тест-драйв Киа Рио 2013
Тот сектор рынка, который отвечает за относительно недорогие новые автомобили, неизменно привлекает интерес потенциальных покупателей. Многие компании бросают все силы на разработку машин такого класса. Это особенно хорошо удается Kia, благодаря модели Rio.
Автомобиль обладает узнаваемой внешностью – это плюс. Дизайнеры могут гордиться достигнутым сочетанием образа практичного недорого автомобиля с несколько агрессивным экстерьером. Опять же, соблюдены все признаки фирменного стиля Kia.
Cалон машины удобен. Водители разного роста и комплекции наверняка оценят широкий диапазон регулировок руля и сиденья. Радует наличие стеклоподъемника с электрическим приводом. За «погоду» отвечает климат-контроль. Автомобиль может иметь одну из четырех комплектаций, каждая из которых включает разные опции и список стандартного оборудования.
Rio часто покупают с 1,6-литровым двигателем, который работает вместе с 4-режимной автоматической коробкой передач. Этот силовой агрегат подкупает наличием ровной тяги и хорошему значению крутящего момента (он обычно проявляется на средних оборотах). При городском режиме эксплуатации мотор потребляет до 9 литров горючего.
В движении Rio сбалансирован, хорошо держит дорогу и вообще мягко едет на хорошей дороге. В этом немалая заслуга инженеров, поработавших над элементами подвески, которая «проглатывает» мелкие неровности. Правда, при длительной езде на высоких скоростях становится немного шумно.
Тормозная система работает равномерно – во время резких торможений колеса не соскальзывают и не пытаются уйти в срыв.
Подводя итог экспресс-теста, можно сказать, что Kia Rio отлично справляется с задачами, которые возлагают на автомобили его ценового сектора. Машина выглядит современно, в управлении понятна и не требует особых навыков для вождения. Хороший двигатель и четкая работа трансмиссии – также в числе достоинств Rio.
Автор: Кушнер В.