Тест-драйв Киа Рио 2014
Популярный среди отечественных автолюбителей Kia Rio постоянно подвергается доработкам и посильной модернизации. Это и понятно – автомобиль является бестселлером среди моделей корейской компании.
Rio, предлагаемый в 2014 году, выглядит «фирменно» — автомобиль легко узнать, да и спутать с машинами других марок его сложно (фирменный стиль Kia, созданный Питером Шрайером – это надолго). Дизайнеры не гонятся за модой, прекрасно понимая, что эксперименты с резкими гранями и прочими изломами могут отпугнуть практичного водителя.
Клиренса в 16 сантиметров хватит даже для наших условий, тем более что днище хорошо продумано и ничего не свисает.
Разместившись в салоне, сразу ощущаешь именно практичность машины. Материалы отделки нельзя назвать богатыми, но нет и неприятного чувства, будто на тебе сэкономили (а это для относительно доступного автомобиля – большой плюс). Все отлично подогнано, покрутив все кнопки и прочие «барашки», не ощущаешь в них люфтов.
На передних сиденьях спокойно разместятся люди разной комплекции – диапазона регулировок хватит. Продольный ход – 24 сантиметра. Пассажиры заднего ряда тоже не обделены комфортом. Несколько смущает спинка заднего ряда, которую сделали плоской.
1,6-литровый двигатель, выдающий 123 лошадиных силы, сможет порадовать хорошей динамикой. Особенно хорош он в городских режимах передвижения. Автоматическая коробка передач кому-то покажется «задумчивой», но особых замечаний не вызывает. Конечно, механическая трансмиссия позволяет разгоняться быстрее, но Rio – это все же не спорткар, а обычный автомобиль с репутацией практичной машины.
Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами, «проглатывая» неровности довольно безболезненно. На скоростях «за 120» может ощущаться некоторый дискомфорт в салоне, но вряд ли такие автомобили покупаются для постоянной езды в таких режимах.
Как итог – Rio 2014 сумел сохранить все свои «фамильные» достоинства, оставшись при этом довольно доступным и современным автомобилем. Именно поэтому он и пользуется успехом в разных странах.
Автор: Кушнер В.