В Калининграде начали собирать Kia Venga
Сборка налажена на предприятии «Автотор». Этот завод уже долгое время работает с различными компаниями – сейчас на его мощностях выпускается порядка тридцати моделей разных производителей (среди партнеров есть даже BMW). Теперь их линейка пополнилась обновленным компактвэном Kia Venga. Производство «первых» компактов здесь освоили еще в 2011 году.
Небольшой автомобиль относится ко второй генерации данной модели, которую представили минувшей осенью, на Парижском мотор-шоу. Радикальных изменений в облике машины не произошло, хотя она и стала выглядеть «интереснее» — радиаторная решетка увеличилась в размерах, другими стали бампера, «противотуманки» сгруппировали с дневными ходовыми огнями.
Колесная база осталась довольно большой (по меркам данного сегмента) – 2,6 метра. Это не значит, что места в салоне будет мало, ведь эту скромную цифру компенсирует высота крыши – 1,6 м. Внутри также не обошлось без новинок – новая центральная консоль практична, да и смотрится неплохо. Заднее сиденье, в случае необходимости, убирается в нишу, что дает возможность перевозить различный «негабарит».
Уже в базовом исполнении предлагается аудиосистема на шесть динамиков, сигнализация, иммобилайзер и две подушки безопасности. Предусмторена и система ABS. Среди опций – руль с подогревом, люк панорамного типа и «навигация» с сенсорным монитором.
Продажи стартуют уже в этом квартале, известны цены. Стоимость Venga будет находиться в пределах 680 – 890 тысяч рублей (во столько обойдется покупка стандартного исполнения Comfort и «топового» варианта Prestige). Своеобразной «серединой» гаммы будет комплектация Luxе (от 820 тысяч).
Компания Kia тем временем заинтриговала автолюбителей, объявив о том, что на Женевской выставке покажут концепт среднеразмерной машины, которая пока что не названа. Многие предполагают, что это будет прототип Optima нового поколения, который может оказаться универсалом. Ожидается, что очередная генерация станет на конвейер в 2016 году.
Автор: Кушнер В.