Компания Kia обнародовала данные о продажах в марте

Менеджеры компании уже огласили показатели мировых продаж в предыдущем месяце. Общее число проданных машин, легкого коммерческого транспорта и кемперов Kia составило 269 749 ед. (динамика относительно того же периода 2014-го демонстрирует рост на +3%).

Если сравнивать с прошлогодними мартовскими цифрами, то можно увидеть, что наиболее перспективным остается китайский рынок (+11,3%, автолюбители из Поднебесной приобрели 61 431 новых автомобилей марки). В случае с «домашним» для Kia корейским рынком достигнут рост продаж на 8,5% (42 305 машин). Маркетологи могут быть довольны  и продажами в североамериканском регионе – там новых владельцев нашли 65 426 экземпляров.

Всего с начала текущего года в мире продано 690 775 машин, представляющих модельный ряд концерна. В первой тройке по объемам сбыта – уже упомянутые страны, только диспозиция несколько другая. На первое место выходит корейский авторынок (114 512, прирост на 6%), за ним следует Северная Америка с цифрой в 155 659 единиц (рост лишь немногим меньше, на 5,8%). Китайскими дилерами реализовано 166 641 машина.

Наиболее востребованным в разных странах остается Kia Rio (в Китае известен под названием K2) – «тираж» в марте составил 39 934 седанов и хэтчбеков в разных вариантах исполнения. Кроссовер Sportage – на второй позиции (38 165).  Модель Cerato предпочли 35 698 покупателей, а седан Optima – 22 419. В «топе» оказался и среднеразмерный кроссовер Sorento (19 060). В апреле Rio сможет укрепить лидерство – в ряде стран (в том числе и постсоветского пространства) только стартовали продажи обновленной версии седана.

Такие цифры явно свидетельствуют о популярности Kia во всем мире. Нынешняя модельная гамма рассчитана на водителей с разными запросами и стилем езды. К тому же инженеры предлагают новые модификации выпускаемых машин, а на подиумах авто-шоу регулярно появляются эффектные прототипы. Можно констатировать, что работа команды Kia ведется в нужном направлении, что и подтверждают итоги марта.

Автор: Кушнер В.